Бриз 17 катер — полное описание и характеристики

Как создавалась модель катера Бриз

Лодки серии Breeze являются развитием дизайна компании. Взяв за основу Yamaha, инженеры внесли реальные изменения в корпус и техническое оснащение. Например, исходную лодку планировали оснастить двухтактным двигателем мощностью 50 л / с, не более. Благодаря усиленному корпусу из морского алюминиевого листа и значительно большему запасу прочности лодки Breeze могут оснащаться двигателями мощностью 60-100 лошадиных сил. Когда на Breezes был установлен двигатель мощностью 140 л.с., это действительно уникальный опыт. Корпус не только сопротивлялся, но и не терял своих первоначальных характеристик: не звенел, не вибрировал, плавно шел на скольжение.

Усовершенствованная и оптимизированная с учетом современных требований по дизайну, прочности и весу, лодка Breeze сразу же была оценена конкурентами. Китайская лодка Forvard 550, корабль Composite-Katrin, очень похожий по всем параметрам, является показателем успешной работы судостроителей. На сегодняшний день East Marine производит множество самых удачных моделей, пользующихся повышенным спросом:

  • Лодочный бриз 18 NT;
  • Лодочный ветерок 18;
  • Лодочный ветерок 17;
  • Моторная лодка Бриз 14;
  • Рыболовные лодки Бриз 11 и 18П;
  • Комбинированные лодки из ПВХ и пластика серии RIB.

приобрести лодки можно в одном из представительств компании, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Находке, Уссурийске, Артеме, с центральным офисом во Владивостоке. География бизнеса с каждым годом расширяется, поэтому есть надежда, что в скором времени можно будет приобрести катер Breeze во всех регионах.

Катер Breeze 17

Лодочный ветерок 17

Модельный ряд катеров

Бриз-17

Катер «Бриз-17» открывает ряд лодок. Наибольшую популярность модель «Бриз-17» получила благодаря универсальности, вместительности корпуса и высокому комфорту кабины экипажа. Используется для прогулок по рекам, озерам и для рыбалки. Кузов полностью выполнен из стеклопластика и может быть укомплектован двигателем мощностью 50-90 л.с.

Моторная лодка Бриз
Катер «Brezza-17»

Катер «Бриз-17» построен по типологии «хардтоп», что позволяет разместить на борту 6 членов экипажа с высоким уровнем комфорта. Корпус выполнен с регулируемой и высокой становой тягой, что обеспечивает плавный ход на волнах до трех мячей. Для повышения комфорта сделана высокая скула и значительно выступающие брызговики. Для управления лодкой достаточно одного человека.

Технические характеристики лодки «Бриз-17»:

  • длина: 5 метров;
  • ширина: 2,2 м;
  • пустой вес: 375 кг;
  • количество пассажиров: 6 человек.;
  • мощность ПМ: 50-100 л.с вместе с.
  • максимальная скорость: 70 км / ч.

Бриз-18

Лодка «Бриз-18» имеет высокую скулу, ярко выраженные продольные подножки для повышения плавности движения при возбуждении и переменной становой тяге. Перечисленные технические решения создают условия для повышения производительности на высокой скорости. С двигателем объемом 80 литров вместе с лодкой развивает скорость до 65 км / ч.

Лодка имеет кабину, в которой можно разместить много вещей, и позволяет с необходимым комфортом переночевать в воде. В салоне на ночлег могут разместиться 1-2 человека среднего роста. В кабине есть самоосушающееся углубление, в ней могут разместиться 3-4 рыбака, не мешая друг другу.

лодка Breeze
Катер «Brezza-18»

Лодка имеет моторный отсек, вмещающий 3 бака объемом 25 м, которые при желании можно заменить стационарным баком на 100 л. Помимо цистерны объемом 0,1 м3, в кормовом рундуке размещаются расходные материалы и оборудование. В центре есть мокрый рундук, его можно наполнить водой для перевозки морепродуктов или поставить якорь и снаряжение для дайвинга.

Основные параметры:

  • длина: 5,5 метра;
  • ширина: 2,2 м;
  • пустой вес: 455 кг;
  • количество пассажиров: 5 человек.;
  • грузоподъемность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л.с вместе с.
  • максимальная скорость: 65 км / ч.

Бриз-18HT

Катер «Бриз-18НТ» объединяет кабину и зону кокпита в одно целое, что позволяет находиться на борту большой компании. В рубке есть спальное место на двоих, кабина, накрытая тентом, предназначена для размещения остального экипажа. Лодка «Бриз-18НТ» отличается отсутствием перегородки между кабиной и рулевой рубкой. Версия «NT» выглядит несколько иначе.

Характеристики катера «Бриз-18НТ»:

  • длина: 5,53 м;
  • ширина: 2,18 м;
  • пустой вес: 450 кг;
  • количество пассажиров: 5 человек.;
  • грузоподъемность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л.с вместе с.

Ветерок с лодки
Катер «Бриз-18НТ»

Бриз-23

Лодка «Бриз-23» очень напоминает японский корабль Yamaha Renaissa-23. Это неудивительно, поскольку Yamaha продала лицензию East Marine и проверяет качество лодки. Лодка оснащена ПМ максимальной мощностью 200 л.с., фиксированным топливным баком на 100 л. Каюта отделена от общей кабины, а также имеет туалет для длительных морских путешествий.

Кабина имеет самосливную конструкцию, и она полностью отделена от остальной части палубы и задумана как герметичное пространство. В кабине установлены шпигаты большого диаметра, которые отвечают за слив любого количества воды, попадающей в лодку от набегающих или боковых волн.

Внутри кабины в базовую комплектацию входит гидроусилитель рулевого управления. В нем с комфортом могут разместиться до 3-х пассажиров.

  • длина: 7,45 метра;
  • ширина: 2,42 м;
  • высота борта: 1,05 м;
  • пустой вес: 1180 кг;
  • масса мотора: 247 кг;
  • количество пассажиров: 8 человек.;
  • грузоподъемность: 965 кг;
  • мощность ПМ: 115-200 л.с вместе с.

Сравнение корпусов и кокпитов катеров

Корпуса моделей «17» и «18» удобны для использования небольшим количеством людей. Для крупной компании лучше выбирать модификации с индексами «18NT» и «23»: первая не имеет мембраны, удобнее общаться со всеми пассажирами, а вторая имеет наибольшую вместимость кабины. Что касается дизайна кабины, то практически все модели выполнены в одном исполнении, особых отличий нет.

Ветерок с лодки
Катер «Brezza-23»

Мореходные качества

В первых трех разновидностях нетрудно набрать скорость, но не рекомендуется отходить от берега из-за большого риска захлестывающих волн. Катер Breeze 23 лучше всего подходит для длительных поездок вдали от побережья. Линии корпуса у всех моделей схожи, угол подъема отличается лишь незначительно.

Двигателя и расход топлива

Что касается PM, рекомендуем установить:

  • на «Бризе-17» — 60-сильный двигатель с расходом около 20 л / ч;
  • на «Бриз-18» и «18НТ» — двигатель 80 л.с вместе с. (расход 30-35 л / час);
  • на «Бриз-23» — 150 ПМ, расход которых 50-60 л / час.

Какие есть дополнительные опции

В качестве дополнений вы можете купить:

  • иллюминатор на табло;
  • защита киля;
  • лебедка;
  • остановка лебедки;
  • якорь и его трос;
  • цепь;
  • ручной или электрический туалет (только в модификации «23»);
  • прикуриватель из нержавеющей стали;
  • раздвижной, парковочный или полутрубчатый тент;
  • прицеп;
  • картплоттер.

Корпус

Корпус катера «Бриз-17» выполнен из стеклопластика. Корпус представляет собой традиционный моноэдр с переменным отрывом, ярко выраженной кромкой брызговика, двумя парами продольных реданов на днище и расходящимися кверху кривизнами по бокам. Корпус достаточно надежный, усиление киля позволяет безопасно выходить на песчаный берег. Аварийные поплавки из пенополиуретана делают лодку совершенно непотопляемой. Объем этих блоков настолько велик, что скрывает от хозяина множество мест, которые можно было бы использовать как шкафчики.

Модели стеклопластиковых лодок

Бриз-11

Лодка «Бриз-11» — это небольшая лодка, подходящая для гребли, либо с двигателем объемом 10 литров вместе с. С установкой двигателя мощностью 8 лошадиных сил полностью загруженный корабль способен планировать. Производитель позволяет лодке работать с волнами до 50 см.

он состоит из двух корпусов, пространство между которыми заполнено пенополиуретаном — это блок плавучести. В конструкции использованы спонсоры на носовой части, аналогичные линиям тримарана. Благодаря спонсорам лодка имеет хорошую остойчивость, что особенно важно для рыбалки и охоты, а на небольших лодках такая редкость.

Это рыбацкая лодка, о чем свидетельствует наличие в кабине контейнера для наполнения водой. Производитель постарался сделать моторную лодку максимально легкой, чтобы ее можно было переносить в руке, удалось снизить вес до 80 кг.

Технические характеристики:

  • длина: 3,3 м;
  • ширина: 1,35 м;
  • высота борта: 0,47 м;
  • глубина от ватерлинии: 0,35 м;
  • высота по транцу: 0,45 м;
  • габариты кабины: 2,7х1,25 м;
  • пустой вес: 110 кг;
  • грузоподъемность: 250 кг;
  • количество пассажиров: 2 чел.;
  • максимальная мощность двигателя: 10 л.с вместе с.

Моторная лодка Бриз
Катер «Брезца-11»

Бриз-14

Катер «Бриз-14» предназначен для рыбной ловли, но для туристических баз подойдет. Это достойная альтернатива лодкам из ПВХ средних размеров.

Двухкомпонентный корпус из стекловолокна с заклепками для усиления обеспечивает достаточную прочность каркаса, а внутреннее наполнение (пенополиуретан) действует как система плавучести. Регулируемый отрыв корпуса (18 ° на транце) помогает хорошо держаться на воде и предотвращает сильные удары на световых волнах.

Характеристики лодки «Бриз-14:

  • длина: 4,3 метра;
  • ширина: 1,57 м;
  • высота борта: 0,43 м;
  • пустой вес: 180 кг;
  • грузоподъемность: 360 кг;
  • количество пассажиров: 4 чел.;
  • максимальная мощность двигателя: 40 л.с вместе с. (исключительно с водометом).

Моторная лодка Бриз
Катер «Brezza-14»

Бриз-18П

Также в данном случае рыбацкая лодка, но прежде всего коммерческого типа. Хорошо показывает себя при транспортировке грузов (рыба, моллюски) и рыболовных снастей. Кабина самовосприимчива, отличающаяся большой вместимостью. Лодка имеет 5 рундуков для хранения снаряжения и провизии: в носу, 2 на борту и 2 на корме. В центральных шкафах возможна установка шпигатов, помогающих собирать и отводить воду для хранения и транспортировки рыбы.

Транец рассчитан на длинную стойку двигателя. Лодка предназначена для управления рулем. Судоходство гарантирует комфортное и безопасное путешествие в пределах 1,5 км от берега. Многочисленные блоки плавучести помогают поддерживать положительную плавучесть даже при полной нагрузке.

Характеристики:

  • длина: 5,4 м;
  • ширина: 1,65 м;
  • высота борта над ватерлинией: 0,52 м;
  • высота перемычки: 0,53 м ;
  • пустой вес: 240 кг;
  • грузоподъемность: 750 кг;
  • количество пассажиров: 4 чел.;
  • рекомендуемая мощность мотора: 10-60 л.с вместе с.

Сравнение корпусов моторных лодок

У корпусов лодок есть логичное увеличение угла киля. В меньшей модели собственный вес минимален, так как лодка не предназначена для быстрого передвижения по воде. «Стропы тримарана» помогают ей сохранять устойчивость: это самое важное качество для маленькой лодки.

Моторная лодка Бриз
Катер Бриз-18П

В корабле «Бриз-14» повышена мертвость, совмещая идеальный баланс между остойчивостью и динамикой. У самого большого катера собственный вес еще больше, что обусловлено возможностью установки двигателей большой мощности.

Вывод: на всех лодках контуры подобраны правильно.

Управляемость и ходовые качества

За счет более низкой становой тяги лучшими характеристиками управляемости обладают Бриз-14 и 18П. Лодки могут быстро увеличивать скорость благодаря регулируемой становой тяге и обладают хорошей маневренностью. С установкой мотора мощностью 15 лошадиных сил лодки легко скользят даже с грузом. Модель «Бриз-11» превосходит аналоги по мастерству дна, лодку лучше использовать на реках с заносами, частым мелководьем, препятствиями и т.д.

Какой двигатель лучше установить?

На первую модель серии может быть установлен 8-сильный мотор, но лучше прибегнуть к 10-сильному двигателю с., Тогда удастся получить запас мощности. На среднетоннажную модель рекомендуется устанавливать двигатель мощностью 20-25 л.с., от него лодка легко выходит на глиссирование, развивает достаточную скорость. Устанавливать более мощные двигатели нецелесообразно и есть риск опрокидывания лодки. Корабль «Бриз-18П» должен быть укомплектован ПМ вместимостью 30-40 л вместе с.

Что собой представляет катер Бриз 17

Аэродинамический силуэт, создающий впечатление скорости — производители постарались придать лодке современный и высокотехнологичный вид. По сравнению с «матерью» Yamaha, Breeze имеет более привлекательный дизайн. Стеклопластик, из которого изготовлены борта и дека, гладкий и качественный, бросающийся в глаза с первого взгляда. Прямое направление — рыбалка и семейный отдых, подчеркнутый каждой деталью. Здесь все имеет свой функционал: прочный корпус, купол, нескользящие ямы, просторная рулевая рубка (несмотря на компактные размеры конструкции), боковые поручни, люк. В Breeze практичность на первом месте. Если цель покупки катера — произвести впечатление на соседей, то вам стоит поискать другую модель. Лодка ориентирована на комфорт и безопасность.

Бриз 17 катер технические характеристики

Универсальный дизайн русской лодки одинаково подходит для рыбалки, в том числе для рыбалки или спорта, длинной и короткой реки, морских прогулок. Лодка Breeze 17 полностью сделана из стеклопластика, приводится в движение подвесным мотором от 50 до 100 л.с. Катер выполнен по типу «хардтоп», что позволяет с комфортом разместить 6 человек. Ход останется мягким даже при умеренном возбуждении до 3 баллов. Это было достигнуто благодаря довольно высокой килевой высоте и высокой скуле с защитой от брызг. Лодкой может свободно управлять один человек, в том числе при швартовке и приближении к неустойчивому берегу.

Технические характеристики заявленные производителем:

Длина, м 4,98
Ширина, м 2,17
Вместимость, чел 6
Угол внешней килеватости, град 17-е
Грузоподъемность, кг 550
Вес (кг 375
Тип лодки Двигатель
Встроенный мотор Нет
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л / с 60
Диапазон мощности, мин / макс 50–100
Максимальная скорость км / ч 70
Материал корпуса Стекловолокно
Режиссер Восточный флот, Россия

Ходовые качества

Возможное оснащение «Бриз-17» двигателями разных показателей мощности позволяет развивать скорость, соответствующую пожеланиям владельца. Таким образом, рекомендуемый производителем двигатель мощностью 60 л.с вместе с предлагает максимальные ходовые качества: 55 км / ч, вместе с 90 л. — 70 километров в час. Экспериментальные испытания показали, что лодка полностью устойчива на курсе, нет необходимости согласовывать положение членов экипажа. Скорость киля в 17 ° достаточно для безопасного курса как на длинной морской волне, так и на короткой речной.

Фотографии Boat Breeze 17

Корпус катера

Конструкция лодки «Бриз-17», выполненной по типу «Моноэдр», вполне традиционна для аналогов этого класса. Вариативная становая тяга, ярко выраженная скула, две пары продольных ступенек: в теле предусмотрены все составляющие безопасности и надежности. Усиленный киль позволяет без труда преодолевать все типы берегов, в том числе песчаные. Непотопляемость лодки гарантируют аварийные блоки из пенополиуретана. Их объем очень велик для корабля такого размера.

Кокпит Boat Breeze 17

Breeze 17 из кабины

Лодочный ветерок 17

Кокпит катера

Кабинетная компоновка лодки Breeze 17 конструктивно отличается от аналогов. Носовая часть с V-образным диваном выходит на лобовое стекло, что для российского потребителя не совсем обычное дело. Секция представляет собой полутрубку, в которой расположены две консоли: водительская и пассажирская. Также есть два мягких виниловых вращающихся стула. В целом вполне комфортно, если не считать не очень хорошего обзора с капитанского кресла. Но этого достаточно для безопасной навигации.

Пассажирские сиденья также установлены по бокам кормы. Средняя часть может действовать как банка, но ее основное предназначение — это ворота для доступа к моторной части. Производитель предлагает дополнительно оборудовать кокпит внешним кринолином с трапом для плавания. В базовой конструкции завода отсутствуют площадки для входа в воду.

Прицеп для лодки Breeze 17

Сравнение катера Бриз 17 с катерами одного класса

Моторную лодку Breeze 17, как и лодку Breeze 14, следует сравнивать с судами идентичных размеров и технических параметров.

  • «Аквалайн-170» — катер Самарского производства. Интересен новаторским дизайном и долговечностью. Но распространяется только в указанном регионе, на остальной территории купить достаточно сложно.
  • «Феникс-530 HT» — большая широкая рубка, выход на палубу через лобовое стекло, характеристики очень схожие. Лодка — достойный конкурент Breeze. Но стоимость кусается — почти вдвое дороже дальневосточной лодки.
  • «Нептун-500» — старинный катер, проверенный временем и испытанный водой, он до сих пор пользуется популярностью, несмотря на несколько устаревшую конструкцию. Сравнивать модели можно только по стоимости. Неттуно, при том же размере и мощности двигателя, намного дешевле. Но по техническим характеристикам Breeze безоговорочно превосходит на несколько пунктов.
  • «FishRoad-530» — несмотря на отличную от Breeze конструкцию (килеватости у 530 нет), многие любители отдыха на воде считают его аналогом. FR дороже, но имеет лучшую базовую комплектацию.

Преимущества катера Бриз 17, лодка Бриз 14

  • Надежный корпус, полный аналог лодки Yamaha SR-17 1992 года выпуска;
  • Удобный полурукав;
  • Комфортные места для ночлега;
  • Высокие технические характеристики, в частности скоростные показатели и ходовые качества.

Мореходные качества

Лодка «Бриз-17» может быть оборудована подвесными моторами от 60 до 90 л.с. Максимальная скорость с 60-сильным двигателем составляет около 55 км / ч, с 90-сильным двигателем — до 70 км / ч. На трассе «Бриз-17» устойчив, устойчивость стоя позволяет не согласовывать положение членов команды. «Бриз-17» — полностью судоходный и безопасный катер для водных прогулок и рыбалки.

Преимущества лодки «Бриз-17»

+ проверенный корпус (практически аналог лодки Ямаха-17 образца 1992 г.);

+ наличие полукаюты и подготовленных мест для ночлега;

+ относительно высокие показатели скорости.

Недостатки лодки «Бриз-17»

— несколько закрытых шкафчиков и мест для хранения багажа;

— в кормовой части нет встроенных купальных площадок;

— неоптимальный обзор с места водителя.

Длина, см: 500 Ширина, см: 217 Количество пассажиров, человек: 6 Угол нижней килеватости за транцем, град: 17.00: EastMarine Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 60

Кокпит

Компоновка лодки «Бриз-17» не совсем привычна, но, несомненно, найдет своих поклонников. Носовая часть лодки оформлена и переходит в лобовое стекло с крышей. Вся эта секция образует половину разреза. Под палубой установлен V-образный диван, торцы которого ограничены двумя консолями. Обзор с места водителя нельзя назвать оптимальным, но для безопасного вождения его вполне хватает.
Кабина катера Бриз-17

В кормовой части кокпита по бокам сформированы два сиденья. Средняя часть также может действовать как банка, но изначально служит проходом для доступа в моторный отсек. Кормовых платформ для купания нет. В качестве опции предлагается внешний кринолин со складной лестницей, но добраться до него не так-то просто.

 

Оцените статью
Блог про лодки и И. К. Айвазовского