Сузуки 60 4 х Тактная Расход Топлива – Безопасность на воде • DRIVER’S TALK

Содержание
  1. Расход топлива лодочных моторов сузуки
  2. DF9,9AS
  3. Способы снижения расхода бензина
  4. HONDA. Безопасность на воде
  5. Ямаха : Информация о производителе
  6. Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора
  7. Мощность двигателя
  8. Расход топлива
  9. YAMAHA
  10. SUZUKI
  11. Mercury
  12. HONDA
  13. Обкатка
  14. Приступаем к обкатке
  15. Suzuki DF 9.9 B: модификации модели
  16. Как рассчитать расход топлива лодочного мотора?
  17. Примерный расход топлива для различных производителей
  18. YAMAHA
  19. Mercury
  20. Suzuki
  21. Tohatsu
  22. Что выбирают владельцы? Комплект лодкамотор
  23. Особенности конструкции моторов для лодки
  24. Характеристики
  25. DT 30L Информация о производителе
  26. РАСХОД БЕНЗИНА МОТОРАМИ SUZUKI
  27. Четырехтактные
  28. Четырехтактные моторы. Четырехтактные моторы
  29. Краткий обзор модельного ряда
  30. Suzuki DF 9.9 B: модификации модели
  31. Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9
  32. Suzuki DF 15: легкий и мощный
  33. Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры
  34. Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS: какой выбрать?
  35. Suzuki DF 50: обзор модели
  36. Suzuki DF 90: эталон инженерной мысли
  37. Suzuki DF 115: ходовые качества
  38. Спецификация лодочного мотора Suzuki DF 140
  39. Основные вопросы при выборе двигателя
  40. DT 30RL : Безопасность на воде
  41. Расход топлива
  42. Описание модели «Мотор Suzuki DF 60 ATL»
  43. Производитель Безопасность на воде

Расход топлива лодочных моторов сузуки

Двигатель — это сердце вашего автомобиля. От него зависит, насколько быстро лодка движется и насколько она будет управляемой. При выборе важно учитывать характеристики самой лодки, поэтому ее мощность не может превышать показатели, указанные в паспорте лодки. В случае каких-либо неточностей лодка не будет устойчивой и предсказуемой в своем движении, что может привести к печальным последствиям: опрокидыванию, столкновению.

Для расчета такого показателя проще воспользоваться довольно простой формулой, когда на каждые 25 кг массы приходится 1 литр вместе с. Однако в этом случае вам придется учитывать не только вес самой лодки и двигателя, но и всех пассажиров, которые будут на ней плыть, дополнительную нагрузку. С учетом всех этих параметров желательно, чтобы лодка набирала достаточную мощность за несколько секунд.

При использовании слишком мощного двигателя в конечном итоге можно будет получить не только завышенный расчет топлива, но и вероятность того, что плавающее транспортное средство рухнет в середине бака.

Лодочные двигатели разные

DF9,9AS

American Mercury, как ни странно, для американцев, которые никогда не ставят во главу угла экономику, смотрят на свою автомобильную промышленность, показывающую хорошие результаты в двухтактных двигателях объемом от 0,8 до 50 литров и четырехтактных двигателях объемом от 0,5 до 24 литров. В тесте будут задействованы двигатели мировых лидеров в области технологии водяных двигателей Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и еще одного очень интересного участника, работающего на альтернативных видах топлива.

Способы снижения расхода бензина

Для снижения расхода топлива необходимо принять ряд мер. В первую очередь необходимо снизить скорость движения гидроцикла. Если лодка или плавсредство движутся медленнее по поверхности воды, расходуется меньше бензина.

Уменьшение времени глиссирования также помогает снизить расход топлива. Для этого на транце устанавливаются специальные жесткие пластины. Вы также должны убедиться, что дно лодки очень чистое. Защита тела от скопления водорослей снижает выносливость.

Пропеллер нужно подбирать правильно. Также следует обратить внимание на регулировку мотора. Топливо, масло должны соответствовать требованиям производителя двигателя. В этом случае достигается максимальная устойчивость механизма. Расход газа уменьшится.

Руководствуясь перечисленными советами, каждый владелец моторной лодки или катера сможет выбрать оптимальный вариант двигателя, а также существенно снизить расход топлива.

HONDA. Безопасность на воде

интересно, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и впервые оснастила двигатели системой впрыска такой мощности. Электронная система впрыска топлива, как и на более мощных подвесных моторах Suzuki с литерным индексом A, работает совместно с системой Lean Burn Fuel Control.

Ямаха : Информация о производителе

Расход топлива лодочных моторов suzuki — https: // — p1ai/
Это известная японская компания, выпускающая не только лодочные моторы, но и много другой продукции, также соответствующей качественным показателям. Инженеры полностью переработали все детали и компоненты, основываясь на знаниях и технологиях, полученных в процессе производства подвесных двигателей за последнее десятилетие.
Расход топлива Suzuki-Liana 4×4 — SUZUKI — форум о компании
И не потому, что это престижно, а потому, что это практично, так как ловить рыбу можно в любом месте бассейна, что является большим плюсом. Карбюратор увеличивает расход топлива на 30, но его легче ремонтировать и использовать, чем инжектор, который требует настройки блока управления для прямого принудительного впрыска топлива в систему.
  • Игорь, Петрозаводск. Я установил это устройство на свою большую лодку. Для этого пришлось вызвать эвакуатор. Ведь сам двигатель компактен, но его вес — один из самых рекордных в категории. Хочу поблагодарить Сузуки 140 за удобную систему управления, ряд электронных опций, в том числе систему подготовки автомобильного топлива. Аппарат не из дешевых, но он того стоит.
  • Алексей, Краснодарский край. Для лодки средних размеров требовался довольно мощный агрегат. Я профессионально занимаюсь рыбалкой, и активно работаю в этой сфере, поэтому мне потребовалась модель Suzuki DF140ATL мощностью 104 лошадиные силы, двигатель был куплен в марте 2015 года за 700 тысяч рублей, но сегодня стоимость двигателя была полностью погашен. Подчеркну интересный момент: при первом использовании этого двигателя масло марки Suzuki пришлось доливать, чтобы обкатка прошла как надо. Этот смазочный материал стоит больших денег, не говоря уже о цене самого двигателя. Но потом начал заливать более дешевое масло, но с заводскими параметрами. Двигатель тяжелый, пришлось немало повозиться с его установкой на транце лодки. При установке даже понадобился эвакуатор. Двигатель быстро разгоняется и издает приличный шум. Под нагрузкой потребляет более 20 литров. Ну хоть 92м бензином можно заправиться.
  • Анатолий, Москва. Это самый мощный двигатель, который у меня когда-либо был. Компания Сузуки создала довольно дорогой двигатель, производительности которого мне хватает с запасом для рыбалки и охоты, катания на лодке и дальних приключений. Двигатель никогда не перегревается, я обычно не перехожу выше среднего. У Suzuki есть два существенных недостатка: высокая цена и шум на высоких оборотах. К остальному придраться невозможно, ну кроме расхода топлива — в среднем выходит 19-20 литров в час.

Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора

Мощность двигателя

здесь очень важно совместить мощность двигателя с размером гидроцикла. Ни при каких обстоятельствах нельзя переоценивать мощность двигателя, так как лодка будет слишком маневренной и тяжелой для управления. Если мощности будет недостаточно, лодка не будет иметь достаточной скорости, двигатель может выйти из строя преждевременно и расход топлива будет максимальным.

важно знать! Мощность подвесного мотора рассчитывается на основе этих упрощенных данных: на 25 кг веса должна приходиться примерно 1 лошадиная сила. Для плоскодонки чуть больше — 30 кг веса.

Расход топлива

Конечно, этот вопрос интересует всех, при этом существует ряд показателей, которые существенно влияют на такие характеристики:

  • Производственная компания.
  • Какой двигатель двух или четырехтактный.
  • Карбюратор или впрыск.
  • Примеры расчетов. Они частично влияют на этот показатель.

Качество, цена и экономичность — это показатели, которые соответствуют лодочным моторам японских производителей, таких как Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu и др. mercury — американский производитель, которому практически нечему завидовать японским. Что касается отечественных производителей, то такие двигатели, как Вихрь, Ветерок, Кама, Нептун и другие, пока этим требованиям не соответствуют. Хотя они дешевле, но расход топлива у них значительный, а система диагностики заметно слабее.

Если взять для примера лодочный мотор Ветерок, то он потребляет 3,2 литра бензина при мощности 8 л.с и 5 литров — при мощности 12 л.с.

Поэтому лучше ориентироваться на японские компании:

YAMAHA

ЯМАХА

он присутствует на рынке подвесных моторов с 1960-х годов.

Это известная японская компания, выпускающая не только лодочные моторы, но и много другой продукции, также соответствующей качественным показателям.

Компания специализируется на производстве мощных двигателей для катеров и яхт. Двухтактные модели потребляют от 27 до 40 литров в час, а четырехтактные модели — в пределах 10–130 литров в час. В таблице указан расход топлива в зависимости от мощности двигателей, предназначенных для использования на лодках массой до 500 кг.

Запас топлива (литров в час)

4 лошади 1,45 литра
5 литров вместе с. 1.80 л
6 литров вместе с. 2,40 л
8 литров вместе с. 3,20 л
9,9 литров вместе с. 3,60 л
15 литров вместе с. 5,40 л
20 литров вместе с. 6.40 л

SUZUKI

СУЗУКИ

Одновременно с YAMAHA производит лодочные моторы.

Двухтактные двигатели оснащены двумя баками: для бензина и для масла, причем смешивание происходит в автоматическом режиме. В зависимости от мощности расход бензина варьируется от 7,5 до 44 литров в час. Четырехтактные двигатели дешевле и потребляют от 0,6 до 15 литров.

Запас топлива (литров в час)

2,5 литра вместе с. 0,95 л
4 литра вместе с. 1,50 л
6 литров вместе с. 2 литра
9,9 литров вместе с. 3.80 л
15 литров вместе с. 4,90 литров

Mercury

Меркурий

Mercury выпускает лодочные моторы и не менее недорогие, чем японские компании. Их двухтактные модели потребляют от 0,8 до 50 литров, а четырехтактные модели — еще меньше — от 0,5 до 24 литров.

Запас топлива (литров в час)

3,5 литра вместе с. 1,40
4 1,50
6 2.0
восемь 3.20
9.9 3,80
15 5.10

HONDA

Он также может похвастаться низким расходом топлива, производя двигатели мощностью от 2 до 225 л.с. При этом двухтактные модели потребляют от 0,64 до 72 литров, а четырехтактные — от 0,5 до 56 литров.

Запас топлива (литров в час)

2.3 0,95
5 1,80
восемь 3.20
9.9 3,80
15 4,90
ветры 6,40

Обкатка

Обкатка — необходимая процедура на начальном этапе эксплуатации любого подвесного мотора. Производитель настаивает на обкатке сразу после покупки устройства, ведь благодаря этому двигатель сохранит заводскую надежность и долговечность и прослужит максимально долго. Обкатка необходима для обкатки и адаптации деталей к местным климатическим условиям. Например, в суровых российских условиях обкатка более чем необходима. Кроме того, следует учитывать, что Mercury ME 30 M изначально не был адаптирован к тепловому климату нашей страны, поэтому вам придется делать это самостоятельно. Эта процедура выполняется в течение 10 часов.

Перед обкаткой убедитесь, что двигатель правильно установлен на транце. Среди основных требований — строго вертикальное положение, а также отсутствие подергивания и раскачивания. Также убедитесь, что для заполнения коробки передач маслом используется подходящая жидкость. Он должен соответствовать заводским параметрам вязкости, а также общепринятому стандарту TCW-3. Также отметим, что масло нужно заливать до тех пор, пока жидкость не начнет выходить из отверстия в коробке передач. Заправиться можно с помощью медицинского шприца на 120 мл.

Еще совет: желательно заранее приготовить топливную смесь, чтобы перед заправкой она оставалась чуть дольше. Для приготовления смеси нужно смешать бензин и масло в соотношении 50: 1 соответственно. Для 10-часовой процедуры рекомендуется как можно больше топлива.

Обкатку проводить в открытом резервуаре — в реке, озере и т.д. Подойдет любая площадь с неограниченным пространством. Для двигателей такой высокой мощности не рассматриваются никакие другие методы обкатки, например, в бочке. Эксплуатация в танке максимально приближена к нормальным условиям эксплуатации и позволяет оценить возможности двигателя как на низких, так и на средних и высоких оборотах. Другими словами, в таких условиях можно использовать весь потенциал двигателя, независимо от его нагрузки. Также перед обкаткой необходимо убедиться, что наиболее важные системы двигателя работают, например, система охлаждения. Учтите, что при работающем двигателе из отверстия в этой системе должна вытекать струя воды.

Приступаем к обкатке

  1. Запустите двигатель, дайте ему поработать один час на холостом ходу
  2. Второй час обкатки — увеличение тяги на малых оборотах, постепенный уход от берега. Давай начнем двигаться
  3. Третий час обкатки — очередная прибавка оборотов
  4. Каждый следующий час мы увеличиваем тягу на 15-20%, так что через шесть-семь часов мощность двигателя увеличивается до 80-90%
  5. Допускается режим работы двигателя на 100% мощности в течение 15-20 минут
  6. Чтобы обеспечить наилучшую приработку деталей, необходимо периодически увеличивать и уменьшать скорость, создавая таким образом переменную нагрузку на двигатель
  7. На протяжении всей обкатки мы движемся с разной скоростью. По окончании процедуры охладите двигатель и заглушите его через 5-10 минут
  8. Использованную смесь необходимо слить из карбюратора, а отработанное масло — из коробки передач. Очистите картер и залейте новые расходные материалы.

Suzuki DF 9.9 B: модификации модели

Контроль безопасности прикреплен к одежде капитана, который управляет лодкой. Сценарий первый: если капитан падает с лодки, управление снимается и двигатель глохнет. Если не прикрутить к себе шкворень, можно остаться без лодки и мотора, ведь топить его будет некому.

Зимой была еще одна смена лодки, долго искал. Мне понадобился мобильный комплект для походов и горной рыбалки. С выбором лодки определился исходя из советов друзей, отзывов на профильных форумах, статей в журналах. И таким выбором оказался Solar 380 с надувным днищем. Кроме того, когда я попробовал его в воде, я понял, что был прав. Это то, что вам нужно, чтобы путешествовать по островам в одиночку или с детьми. Лодка легкая и быстрая.

Итак, мы определились с лодкой. Теперь ему нужен двигатель. Действительно, выбор двигателей в нашем городе для катера такого типа очень большой. Новые, б / у, разных производителей. Я нацелился на двухтактный подвесной мотор мощностью пятнадцать лошадиных сил, практически любой известной марки.

Но затем появилась возможность принять участие в обкатке и дальнейших эксплуатационных испытаниях 4-тактного 20-сильного двигателя Suzuki DF20A-S.

Двигатель новенький, модель 2012 года. С новой системой впрыска. Вес по паспорту 44 килограмма. Это очень мало для 4-тактного двигателя такого типа.
Поскольку двигатель новый, в оригинальной упаковке, его необходимо обкатать. Для этого мы выбрали Токаревский Кошачий Берег. Погода была просто приятная, солнце почти безветренное.

Лодочные моторы Suzuki 20

Распаковали, осмотрели двигатель. Внешне двигатель выглядит очень симпатично, добротно. Проверить уровень масла в коробке передач. Оказалось, что масло в коробке передач доходит только до верхней крышки. В картер залил моторное масло, ровно литр. Масло разливалось под маркой Сузуковское. Не понравилось расположение и техническое исполнение ручек для переноски. Со стороны руля нижняя ручка имеет довольно острые грани, порезать руку. Зато выемка для ручки довольно низкая. Итак, мотор на лодке, бензин в баке, все готово к первому запуску. Необыкновенный момент оживления железы, превращения ее в шумный живой организм. А также сказать, что движком доволен. Третий рывок тронулся, рев, набрал обороты, несколько раз дернулся, перекрыл воздух из топливной системы и начал работать ровно на холостом ходу. Начался рабочий процесс.

Звук двигателя невероятный. Низкий, глубокий. Почувствуйте уверенную силу и стабильность, присущие 4-тактным двигателям.

После того, как двигатель долго работал на холостом ходу, мы пустили треть газа в отсек. Лодка даже на такой скорости планировала, мощности двигателя хватало с избытком. Думаю, 10 шаг винт тоже помог.

Отдельно хотелось бы остановиться на такой проблеме, как вибрации. Это бич всех малых двигателей, особенно двухтактных.

В подвесном моторе Suzuki DF20A-S ситуация с вибрацией руля направления радикально лучше, рука ощущает работу мотора, но тряски нет. Это было специально проверено на холостом ходу и при одной трети дроссельной заслонки. Проверяйте диапазон обкатки на полной скорости. Но думаю, двигатель нас не подведет.

Как рассчитать расход топлива лодочного мотора?

Кроме того, модели этой серии оснащены выпрямителем для зарядки аккумулятора, что позволяет подключать не только освещение, но и дополнительные устройства, навигатор, эхолот и т.д. При использовании слишком мощного двигателя в конечном итоге можно будет получить не только завышенный расчет топлива, но и вероятность того, что плавающее транспортное средство рухнет в середине бака.

Примерный расход топлива для различных производителей

YAMAHA

  1. Два раза. Принято считать, что двигатели этой марки являются одними из самых мощных, поэтому их расход будет достаточно высоким. В частности, двухтактный будет потреблять от 27,5 до 40 литров в час.
  2. Четыре раза. Ассортимент четырехтактных двигателей этой марки достаточно велик, соответственно и здесь разброс расхода довольно большой — от 9,45 до 129 л / час.Расход топлива двухтактных двигателей Yamaha
    Расход топлива двухтактных двигателей Yamaha

Mercury

  1. Два раза. Следует помнить, что двухтактный двигатель может работать только на смеси бензина и моторного масла. Двигатели этого типа потребляют такую ​​смесь от 0,8 до 54 литров в час.
  2. Четыре раза. Для таких двигателей подойдет только бензин АИ-92 без различных примесей. Для увеличения срока службы следует приобретать только улучшенное чистящее топливо. Расход варьируется от 0,5 до 24 литров в час.

Suzuki

  1. Два раза. Двухтактные модели имеют два бака, один из которых заполнен моторным маслом, а другой — непосредственно самим бензином. Благодаря установленной автоматике эти материалы смешиваются в двигателе самостоятельно. Расход топлива зависит от объема двигателя, и эта марка может расходовать от 7,5 до 43,9 литров бензина в час. Масло следует доливать по мере необходимости.
  2. Четыре раза. Четырехтактные двигатели этой марки очень экономичны. Они потребляют от 0,6 до 15 литров бензина в час, а срок службы таких двигателей довольно большой.
  3. Сравнение 2-х и 4-х тактных двигателей
    Пройденное расстояние с 1 литром топлива на лодочных моторах Suzuki

Tohatsu

  1. Два раза. У этих моделей не слишком много оборотов двигателя: его максимальное значение может достигать 5500 оборотов. Такой двигатель будет иметь очень большой расход топлива — до 58 литров бензина в час. Менее мощные двигатели потребляют от 4,9 до 16 л.
  2. Четыре раза. Расход топлива в этих двигателях редко превышает 17 литров в час. В среднем этот показатель находится на уровне 9-10 литров в час.

Что выбирают владельцы? Комплект лодкамотор

Не нужно писать то, о чем вы не знаете, ну вы не умеете читать змей, и мне не нужно писать здесь о расходе винтов переднего привода, вопрос конкретно для 4х4. Система предназначена для предотвращения повреждения лодки в результате наклона двигателя сверх установленного предела и выполняет функции как ограничения наклона, так и индикатора угла отклонения.

Габаритные размеры, смОбщий весОбъем

Особенности упаковки
129x80x45
59 кг
0,46 м³

Особенности конструкции моторов для лодки

Чтобы правильно выбрать лодочный мотор для своей лодки, нужно учитывать условия эксплуатации лодки. В продаже есть много разновидностей двигателей Сузуки. Это позволяет каждому пользователю выбрать оптимальный вариант оборудования.

Все подвесные моторы делятся на двухтактные и четырехтактные. В первую группу входят устройства с простой конструкцией механизма. Они легче и компактнее. Стоимость двухтактных двигателей ниже, чем у четырехтактных версий. Это связано с более сложной структурой последнего.

Четырехтактные двигатели относятся к классу современного и экономичного оборудования. Они потребляют меньше масла и топлива. Механизм устойчивый и бесшумный. Однако вес и габариты четырехтактных двигателей больше, чем у двухтактных моделей.

Выбрать подходящую мощность двигателя несложно. Для этого необходимо учитывать размер лодки и максимальное количество людей в ней. Если лодка небольшая, на ней может разместиться один человек. Для такой лодки мощность двигателя до 6 литров вместе с.

Японский производитель выпускает четырехтактные двигатели малой мощности. Эти модели позволят вам отправиться в плавание по небольшой речке или озеру.

Если лодка будет перевозить двух пассажиров, а также небольшой груз, мощность двигателя должна быть не менее 10 литров вместе с. Мотор позволит увеличить скорость.

Для железной лодки или небольшой лодки понадобится двигатель мощностью 25 л.с вместе с. При этом лайнер сможет перевозить несколько пассажиров.

Морским катерам нужен двигатель мощностью 250 л.с вместе с. При выборе двигателя следует руководствоваться рекомендациями производителя лодки. Если на легком катере установить слишком мощный двигатель, он будет потреблять много топлива. Также во время поворота лодка могла перевернуться.

Характеристики

  • Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный двухцилиндровый
  • Производство — Таиланд
  • Производитель — Suzuki (Япония)
  • Гарантийный срок — 3 года
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Мощность — 15 лошадиных сил
  • Топливная система — впрыск
  • Максимальные обороты в минуту — 6000
  • Модель свечи зажигания — CPR6EA-9
  • Вязкость моторного масла — 10W-40, 10W-30
  • Запуск — вручную
  • Соотношение смешивания топлива и масла — 100: 1
  • Высота опорной стойки — от 381 до 508 мм
  • Зажигание — электронное, CDI
  • Охлаждение — жидкостного типа
  • Способ отвода выхлопных газов — винтовой
  • Возможность ездить по мелководью — да
  • Передачи: передняя, ​​задняя, ​​нейтральная
  • Емкость бака, л — 12
  • Марка топлива — АИ-92
  • Параметры генератора — 12В, 6А
  • Система управления — руль направления
  • Вес — 44 кг
  • Габаритные размеры, мм: длина — 1440, ширина — 820, высота — 520 мм.

DT 30L Информация о производителе

Купить двигатель Suzuki DF 60 ATL по выгодной цене |
Инженеры Suzuki создали одни из самых легких и компактных подвесных моторов в отрасли, что сделало компанию лидером на рынке 4-тактных подвесных лодок. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана двигатели подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески вибрации руля направления были практически незаметны.
  • S — 381 мм
  • L — 508 мм
  • X — 635 мм
  • XX — 762 мм

РАСХОД БЕНЗИНА МОТОРАМИ SUZUKI

Информация о примерном расходе топлива двигателя Suzuki предоставляется производителем в открытом доступе. Чтобы сделать выводы о расходе бензина на технику, можно рассмотреть некоторые из самых популярных моделей:

  • DF2,5 (68 см³) — 0,5 л / ч;
  • DF15S (302 см³) — 3 л / ч;
  • DF25AS (490 см³) — 8,4 л / ч;
  • DF60 (941 см³) — 20,8 л / ч;
  • DF90 (1,5 л) — 32,9 л / час;
  • DF115 (2 л) — 39,7 л / ч;
  • DF175 (2,9 л) — 62,4 л / час;
  • DF250 (3,6 л) — 86,2 л / ч;
  • DF300 (4 л) — 91,0 л / ч;

Suzuki производит различные двигатели для лодок и катеров. Прежде чем выбрать оптимальную модель, необходимо изучить ее подробные характеристики.

Четырехтактные

Определяя с помощью бортового компьютера, сколько энергии необходимо для движения лодки, эта инновационная система снабжает двигатель только тем количеством топлива, которое ему нужно, если мы говорим о том, у кого какие идеи, то нет смысла берите фиг знает что — quot; лиана quot; с передним приводом — есть много других переднеприводных автомобилей с меньшим расходом в таком же ценовом диапазоне, иногда более качественного.

Четырехтактные моторы. Четырехтактные моторы

Будь то рыбалка или охота, оффшор или речные экскурсии, он никогда не устает доказывать свою эффективность, экономичность и производительность. Новый двигатель DF60 соответствует экологическим требованиям Стандартов по составу выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды США 2010 и нормам выбросов Европейского парламента и Совета Европы.

Запас топлива (литров в час)

3,5 литра вместе с. 1,40
4 1,50
6 2.0
восемь 3.20
9.9 3,80
15 5.10

Краткий обзор модельного ряда

Что касается разнообразия модельного ряда, компания предлагает широкий выбор как двухтактных, так и четырехтактных двигателей различной мощности и конфигурации.

Покупатель может легко выбрать двигатель с ручным или дистанционным управлением, оснащенный электростартером или электрогидравлическим подъемником.

Ассортимент Suzuki включает как бюджетные, так и премиальные модели.

Suzuki DF 9.9 B: модификации модели

Лодочные моторы DF 9.9 B имеют общую основу с лодочными моторами Suzuki DF 9.9 AS, DF 15 A и DF 20 A, но в отличие от своих предшественников оснащены системой впрыска.

Двигатели доступны в разных вариантах:

  1. Suzuki DF 9.9 BS — предназначен для лодок с высотой транца 381 мм, имеет ручное управление и спуск.
  2. Suzuki DF 9.9 BRS — устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм, отличается дистанционным управлением и электростартером.
  3. Suzuki DF 9.9 BRL — также имеет дистанционное управление и электростартер, но уже подготовлен для транца 508 мм.
  4. Suzuki DF 9.9 BTL — рассчитан на транец высотой 508 мм, имеет дистанционное управление и электростартер, но усилен наличием функции электроподъемника.

Все двигатели комплектуются генераторами модели DF 9.9 BS в 6A, а Suzuki DF 9.9 BRS, DF 9.9 BRL и DF 9.9 BTL — в 12A с выпрямителем.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества
Двигатель Suzuki DF 9.9 B

Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9

Инжекторная подвеска Suzuki DF 9.9 BS — это технологический прорыв в области производства двигателей. При относительно небольшом весе (всего 44 кг) этот четырехтактный двигатель имеет значительную мощность в 9,9 литра и впечатляющий объем цилиндров (327 куб. См).

Еще одной особенностью Suzuki DF 9.9 BS, в отличие от предшественника подвесного мотора Suzuki DT 9.9 AS, является его оснащение компьютерным блоком управления ECM. Эта система предназначена для расчета оптимального соотношения количества топлива и воздуха в топливной смеси, которая подается форсунками в цилиндры двигателя. Кроме того, благодаря датчикам давления масла, температуры, оборотов двигателя ECM контролирует состояние двигателя. В случае отказа датчика система подает звуковой сигнал и в случае критической неисправности переключает двигатель в трехминутный аварийный режим работы. Снаружи двигатель Suzuki DF 9.9 BS покрыт антикоррозийным покрытием.

Система впрыска подвесного мотора Suzuki DF 9.9 BRS работает без аккумулятора.

Suzuki DF 15: легкий и мощный

Suzuki DT 15 S — легкий 4-тактный двигатель, идеально подходящий для большинства надувных, пластиковых и алюминиевых лодок.

Suzuki DF 15 AS отличается ручным запуском, электрическим запуском, надежным управлением румпелем и возможностью поддерживать высоту транца от 381 до 508 мм. Двигатель объемом 327 кубометров имеет два цилиндра с четырьмя клапанами.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества
Двигатель Suzuki DF 15

Специальное многослойное антикоррозийное покрытие обеспечивает надежную защиту двигателя даже в морской воде. А наличие системы впрыска обеспечивает бесперебойный запуск в любых погодных условиях.

Благодаря компактным размерам и малому весу двигатель удобно транспортировать в багажнике автомобиля и прост в установке.

Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры

Легкий вес, простая конструкция и доступная стоимость делают двухтактные двигатели более популярными на рынке, чем их четырехтактные аналоги.

К таким двигателям относится серия лодочных моторов Suzuki DT 30, представленных на рынке в различных модификациях:

  • Suzuki DT 30 S разработан для лодки с высотой транца 381 мм, отличается ручным управлением и спуском на воду, короткими и длинными погружениями;
  • Suzuki DT 30 L имеет ручное управление и спуск, короткий и длинный пикировщик, рассчитанный на высоту транца 508 мм;
  • Suzuki DT 30 RS оснащен пультом дистанционного управления, электростартером, коротким валежником, предназначен для установки на лодку с высотой транца 581 мм;
  • Suzuki DT 30 ES оснащен ручным стартером и короткой ногой»;
  • Suzuki DT 30 EL имеет электростартер и длинную «ногу».

Все двигатели Suzuki DT 30 обладают характеристиками высокой надежности, корпус насоса изготовлен из норвежской стали. Кроме того, модели этой серии оснащены выпрямителем для зарядки аккумулятора, что позволяет подключать не только освещение, но и дополнительные устройства — навигатор, эхолот и т.д.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества
Двигатель Suzuki DT 30

Одной из ключевых особенностей Suzuki DT 30 RS является бесконтактная электронная система зажигания Suzuki PEI. Это облегчает запуск двигателя, улучшает качество сгорания топлива и продлевает срок службы свечей зажигания.

Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS: какой выбрать?

Двухтактные лодочные моторы Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS являются модификациями модели DT 40 с дистанционным управлением.

Suzuki DT 40 WRL имеет ручной запуск и рассчитан на лодку с высотой транца 381 мм. Suzuki DT 40 WRS имеет схожие характеристики, но отличается электрическим запуском и может быть установлен на лодке с высотой транца 508 мм.

Двигатели изготовлены из прочной, коррозионно-стойкой норвежской стали, а внешняя сторона дополнительно покрыта несколькими слоями антикоррозионного покрытия.

В обоих двигателях используется бесконтактная электронная система зажигания и антипуска Suzuki PEI для облегчения запуска, экономии топлива и увеличения срока службы свечей зажигания. Благодаря этому двигатель Suzuki DT 40 WRS имеет более выгодный расход топлива. Кроме того, когда достигается определенный заранее заданный порог скорости двигателя, система ограничивает скорость, предотвращая серьезные повреждения.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества
Двигатель Suzuki DT 40

Suzuki DF 50: обзор модели

Suzuki DF 50 — это 4-тактный инжекторный двигатель, разработанный для лодок среднего размера с низким транцем.

Линейка Suzuki DF 50 легка, компактна и экономична.

Модификация этой модели Suzuki DF 50 ATL отличается дистанционным управлением, электростартером и длинным davewood. Двигатель имеет хорошие показатели мощности, производительности и экономичности.

Suzuki DF 50 отличается рабочим объемом 0,8 литра, 12 клапанами и двойным распределительным валом. Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь ГРМ, которая уменьшает рабочий объем двигателя и, следовательно, снижает расход топлива. Использование специальной технологии для изготовления впускной трубы значительно снизило уровень вибраций.

Двигатель Suzuki DF 50

Suzuki DF 90: эталон инженерной мысли

Suzuki DF 90 ATL — надежный и долговечный 4-х тактный 4-клапанный флагманский двигатель с саморегулирующейся цепью ГРМ.

Инженеры компании полностью переработали двигатель, чтобы придать ему дополнительную мощность при компактных размерах. Для лучшего распределения веса и распределения по всей поперечине коленчатый вал сдвинут вперед и добавлены два распределительных вала для увеличения срока службы двигателя. Аэродинамическая форма обновленной коробки передач позволяет максимально раскрыть возможности двигателя.

Suzuki DF 90 управляется продвинутой системой дистанционного запуска: просто поверните ключ и отпустите его, стартер продолжит работать до тех пор, пока двигатель не запустится.

Suzuki использует технологию экономии топлива Lean Burn в этих подвесных двигателях, позволяя двигателю работать на обедненной смеси. Расход топлива Suzuki DF 90 в среднем составляет 14-16 литров в час в зависимости от нагрузки.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества
Двигатель Suzuki DF 90

Suzuki DF 115: ходовые качества

Suzuki DF 115 — четырехтактный подвесной двигатель. Двигатель предназначен для установки на лодку с высотой транца 508 мм и имеет дистанционное управление, электростартер и электрогидравлический подъемник.

Suzuki DF 115 выделяется наличием высокотехнологичных решений, таких как:

  • усовершенствованная система воздухозаборника;
  • впускной коллектор из алюминия;
  • двухвальная газораспределительная система с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.

Качество управления двигателем обеспечивают многочисленные электронные системы. Сюда входит система контроля сжигания обедненной смеси, которая обеспечивает совместимость с низкооктановым топливом. Двигатель работает на бензине АИ-95. Производитель заявляет средний расход топлива 20-22 литра в час.

Лодочные моторы Suzuki - синоним качества
Двигатель Suzuki DF 115

Спецификация лодочного мотора Suzuki DF 140

Двигатель Suzuki DF 140, значительно улучшенный по сравнению с предыдущими моделями, можно назвать одним из самых мощных лодочных моторов в мире.

Движок положительно характеризует наличие ряда обновленных систем:

  • технология Lean Burn Control, отвечающая за смешивание бензина и масла, топливный фильтр;
  • топливный фильтр с датчиком воды, системы датчика детонации);
  • системы контроля горения и кислородный датчик O2 Sensor Feedback Control System и системы жидкостного охлаждения.

Кроме того, установка смещенного вала значительно снизила шум и вибрацию и повысила общую эффективность двигателя. Заявленный расход топлива Suzuki DF 140 TL составляет более 20 литров бензина в час.

Основные вопросы при выборе двигателя

Если мощность двигателя чрезмерна, то энтузиаст рыбалки всегда рискует просто перевернуть гидроцикл во время маневров, но если этого недостаточно, скорость лодки будет низкой, увеличивается износ двигателя, высокий расход топлива и удовольствие процесса равен нулю.

2. Расход топлива лодочных моторов.
Один из основных вопросов при покупке лодочного двигателя — как этот агрегат расходует топливо? Есть несколько основных параметров, влияющих на потребление:

  • Режиссер.
  • Двух- или четырехтактный двигатель.
  • Карбюратор или инжектор.
  • Формулы и примеры расчетов. Дополнительные влияющие факторы, которые необходимо учитывать.

Безусловными лидерами по качеству, цене и экономичности являются двигатели японского производства: Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu. Среди американцев следует выделить Меркьюри. Отечественные: Вихрь, Ветерок, Кама, Нептун и др. — по-прежнему характеризуются большим расходом топлива и слабой системой диагностики.

Например, двигатель Ветерок, объемом 8 и 12 л. С., Потребляет топлива 3,2 и 5 л соответственно, обеспечивая существенно более низкие скоростные характеристики.

Поэтому будем считать «японца» эталоном»:

YAMAHA производит двигатели с 60-х годов прошлого века.

Двухтактный лодочный двигатель имеет расход от 27 до 40 литров в час. Четырехтактный: от 9,5 до 130 литров в час. Бренд специализируется на мощных двигателях, подходящих для катеров и яхт. Некоторые данные для малых судов до 500 кг приведены в таблице:

Власть топливо (литры в час)
4 лошади 1,45 литра
5 литров вместе с. 1.80 л
6 литров вместе с. 2,40 л
8 литров вместе с. 3,20 л
9,9 литров вместе с. 3,60 л
15 литров вместе с. 5,40 л
20 литров вместе с. 6.40 л

SUZUKI — тоже с 60-х стали производить моторы для лодок.

Двухтактный имеет два бака: для масла и бензина, смешивание происходит автоматически. Расход от 7,5 до 44 литров в час. Четырехтактные двигатели очень экономичны и имеют расход от 0,6 до 15 литров.

Власть топливо (литры в час)
2,5 литра вместе с. 0,95 л
4 литра вместе с. 1,50 л
6 литров вместе с. 2 литра
9,9 литров вместе с. 3.80 л
15 литров вместе с. 4,90 литров

American Mercury, как ни странно, для американцев, которые никогда не ставят во главу угла экономику — посмотрите на их автомобильную промышленность — показывает хорошие результаты: от 0,8 до 50 литров с двухтактным двигателем и от 0,5 до 24 литров с четырехтактным двигателем.

Власть топливо (литры в час)
3,5 литра вместе с. 1,40
4 1,50
6 2.0
восемь 3.20
9.9 3,80
15 5.10

HONDA — соответственно 0,64-72 литра на два такта, 0,5-56 — на четыре, в зависимости от мощности, которая колеблется от 2 до 225 Honda.

Власть топливо (литры в час)
2.3 0,95
5 1,80
восемь 3.20
9.9 3,80
15 4,90
ветры 6,40

TOHATSU — еще одно «японское» качество. Совместно развивает четырехтактные двигатели от 3,5 до 90 л.с.

Власть топливо (литры в час)
3.5 1,40
4 1,50
6 2.0
9,8 3,80
15 5.10

Карбюратор увеличивает расход топлива на 30%, но его легче ремонтировать и использовать, чем инжектор, который требует настройки блока управления для прямого (принудительного) впрыска топлива в систему. Карбюраторные двигатели очень шумные (особенно «двухтактные») по сравнению с инжекторными, но намного дешевле. Инжекторные четырехтактные двигатели — самые тихие и экономичные из всех классов, но при этом отличаются высокой ценой.

Есть простая формула расчета:
Для двухтактных двигателей расход превышает примерно 30% и составляет примерно 320 мл на каждую лошадиную силу.
Пример расчета.
Двигатель мощностью 15 лошадиных сил будет потреблять — 15 Х 0,32 литра = 4,8 литра в час

На четыре раза — 250 мл
Пример расчета.
Тот же 15-сильный мотор, но за четыре цикла — 15 х 0,25 л = 3,75 л / час.

Эти цифры учитывают потребление в идеальных условиях при максимальной мощности двигателя. В этом режиме никто постоянно не ездит на лодке, поэтому расход фактически ниже. Но это относительно, потому что на показатели расхода топлива влияет множество факторов:

  1. Размер и тип лодки (киль или плоское дно), вес, материал лодки и т.д.
  2. Может скользить, когда только часть лодки с двигателем соприкасается с водой, остальная часть «парит в воздухе». В этом режиме снижается расход топлива.
  3. Скорость перевода лодки в глиссирующий режим. Чем меньше времени вы потратите на пикап, тем быстрее вы сможете перейти в «круизный» режим, который потребляет наименьшее количество топлива.
  4. Маршрут. Будет ли движение вниз по течению или против, или в стоячей воде. Чистота воды играет роль.
  5. Нижняя очистка. В конце рейса лодки / катера «правят» снизу, что увеличивает сопротивление воды и, как следствие, дальность полета.
  6. Правильно подобран гребной винт для двигателя или турбоагрегата (водомет).
  7. Количество и вес пассажиров и груза на борту.

Каждый владелец, проведя две-три морские прогулки на рыбалке, поймет, сколько топлива расходует его лодка, и в дальнейшем рассчитает запас топлива и масла на весь период отдыха и займется любимым делом: рыбалкой.

DT 30RL : Безопасность на воде

Лодочный мотор Suzuki: характеристики и отзывы двух- и четырехтактных моделей
Система предназначена для предотвращения повреждения лодки в результате наклона двигателя сверх установленного предела и выполняет функции как ограничения наклона, так и индикатора угла отклонения. Покупая такой двигатель, потенциального покупателя часто интересуют данные о его стоимости, скорости лодки и расходе топлива.
Suzuki DF60A | Suzuki29 — Архангельский водно-моторный комплекс
Но поскольку камеры сгорания у YAMAHA F70AETL имеют меньший объем, чем у SUZUKI DF70ATL, а отверстия клапанов больше, то от YAMAHA F70AETL следует ожидать экономии расхода топлива. Основные качества — низкий расход топлива при минимальной скорости, необходимой для данного вида рыбалки, легкий запуск двигателя и небольшая отдача вибраций в руку рыбака при ловле рыбы.
  • Производственная компания.
  • Какой двигатель двух или четырехтактный.
  • Карбюратор или впрыск.
  • Примеры расчетов. Они частично влияют на этот показатель.

Расход топлива

Начнем с того, что расход топлива подвесного мотора и расход топлива автомобиля измеряются по-разному. Для автомобиля он измеряется в литрах на 100 км, а для подвесных двигателей — в литрах в единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности двигателя. Более новые подвесные моторы за счет внедрения новых технологий могут потреблять немного меньше топлива, чем старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

Описание модели «Мотор Suzuki DF 60 ATL»

Новая высокотехнологичная работа DF60A оправдывает эту репутацию. Инженеры полностью переработали все детали и компоненты, основываясь на знаниях и технологиях, полученных в процессе производства подвесных двигателей за последнее десятилетие. Технология управления обедненной смесью Suzuki позволяет подвесному двигателю работать на очень обедненной топливно-воздушной смеси, адаптируя расход топлива к условиям эксплуатации.

Одной из важных конструктивных особенностей являются два 12-клапанных распределительных вала, повышающих КПД и мощность двигателя. Специально разработанный масляный насос позволяет маслу проходить через систему смазки с минимальным сопротивлением, что приводит к меньшим механическим потерям, что способствует высокой экономии топлива. Оснащен высокоэффективным электронным впрыском топлива, не требующей обслуживания цепью газораспределительного механизма, впервые в классе 60 л.с., новым ограничителем наклона, который служит также датчиком наклона, и мощным генератором на 19 ампер.

DF60A — самый легкий и компактный подвесной мотор мощностью 60 л.с. Будь то рыбалка или охота, оффшор или речные экскурсии, он никогда не устает доказывать свою эффективность, экономичность и производительность.

  • Модель DF60ATL
  • 4-тактный цикл
  • Мощность 60 л.с
  • Количество цилиндров 3
  • Объем двигателя 941 см³
  • Тип топлива бензин АИ92
  • Подача топлива EFI
  • Циркуляционная система смазки
  • Максимальный расход 5300-6300 об / мин
  • Генератор 12В 19А
  • Рекомендуемый аккумулятор 80 Ач
  • Дистанционное управление
  • Механический контроллер
  • Запуск с электрическим запуском
  • Гидравлический подъем
  • Транец для гидроцикла 508 мм
  • Свеча зажигания (NGK) DCPR6E
  • Топливный бак 25 л
  • Вращение винта правильное
  • 2,27: 1 уменьшение
  • Стойка стандартная 3×11-3 / 8×14*
  • Диапазон винтов 9-17
  • Есть обратное
  • Редуктор 610 мл
  • Картер 2700 мл
  • Вес 104 кг
  • Руководство пользователя
  • Инструменты
  • Жизни
  • Крепежные болты
  • Бак на 25 литров
  • Бензиновый шланг с лампочкой
  • Герметизирующая оболочка
  • Спидометр
  • Указатель резки
  • Тяга
  • Дистанционное управление

Производитель Безопасность на воде

Кроме того, в продаже есть двигатели других производителей, продукция которых также достаточно надежна, к таким компаниям относятся Tohatsu, Nissan и другие. Если вы будете троллить большую часть времени, данные о потреблении подвесного мотора в час работы будут для вас неопределенными, и вы скорее будете догадываться, чем рассчитывать.

Название бренда Сузуки
ТИП ТОПЛИВА газ
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА инъекция
КОЛИЧЕСТВО ТАКТОВ 4 раза
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 3
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 941
МОЩНОСТЬ, CV 60
СТАРТЕР электрический
ВЕС в одной упаковке, кг 150
ТИП ДВИГАТЕЛЯ ЛЕД
ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ на расстоянии
КОНТРОЛЬ НАКЛОНА электрогидравлический
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ вперед — нейтраль — назад
РЕЖИМ НИЗКОЙ ВОДЫ да
ВЫСОТА ТРАНЗА L — 508 мм
ГЕНЕРАТОР да
ТИП БАКА на расстоянии
ОБЪЕМ БАКА, л 25
ТИП ДВИГАТЕЛЯ жизни
ВКЛЮЧЕНО Руководство по эксплуатации, инструменты, винт, болты крепления, бак на 25 литров, топливопровод с лампочкой, уплотнительная втулка, спидометр, индикатор дифферента, рулевая тяга, пульт.
Общая длина, м 160
Общая ширина, м 91
Высота общая, м 57 год

 

Оцените статью
Блог про лодки и И. К. Айвазовского