Производство и продажа катеров, лодок в СПб

Порядок выполнения работ:

  1. Обсуждение и согласование с клиентом объемов, стоимости и сроков работы.
  2. Подписывать контракт
  3. Выполнение работ
  4. Прием товара заказчиком.

Аэролодки

  • Катер Fortune 550 Air Force

Пластиковые катера

  • Лодка ЕРМАК 510
  • Лодка ЕРМАК 510 НОВАЯ
  • Лодка ЕРМАК Эгоист
  • Катер ERMAK 510 HT
  • Катер ERMAK 630 DS
  • Катер ERMAK 630 HT
  • Лодка фортуна
  • Катер ERMAK 610 DC (Фортуна)

Алюминиевые катера

  • Катер ЕРМАК 510А
  • ЕРМАК 510А НОВАЯ лодка
  • Катер ERMAK 510A HT
  • Катер ERMAK 630A HT

Прицепы

  • Респо прицепы
  • Прицепы вектор

Моторы

  • Лодочные моторы Suzuki
  • Лодочные моторы Honda

«Ермак 510»: характеристики и модификации

Отличная лодка, способная легко перевезти на палубу 6 пассажиров. Лодка проста в эксплуатации и использовании.

это компактная лодка с небольшими габаритами:

  • ширина — 2,05 м;
  • длина — 5,10 м;
  • высота стола — 1,02 м.

Сухой вес корабля — 350 кг, без встроенного двигателя. Рекомендуется установка подвесного мотора на 90 л.с. Максимально допустимое значение — 100 CV.

Корпус стандартной версии выполнен из стеклопластика. Угол нижней килеватости вне транца составляет 15 градусов.

В полный комплект корабля входят:

  • стационарный бак;
  • бегущий тент;
  • рейлинги на крыше;
  • шлем;
  • мягкие сиденья;
  • массовый ключ;
  • насосы;
  • сухие шкафы;
  • ходовые огни;
  • место для аккумулятора.

Катера
Лодка «Ермак 510» удобна в эксплуатации

Максимальная скорость лодки 75 км / ч. Это комфортабельная лодка, отличающаяся экономичным расходом топлива и безопасностью. Надежная конструкция предотвращает погружение корабля на дно даже со сквозным отверстием.

Ходовые качества

«Ермак 510» имеет отличные мореходные характеристики. Редан на корпусе облегчает скольжение лодки. Лодкой легко управлять, она устойчива на различных водоемах. Высокие ходовые качества позволяют использовать лодку в любых погодных условиях.

Компоновка

Производитель выпускает несколько модификаций лодки Ермак 510. Они отличаются внутренним устройством и материалом, из которого изготовлен корпус. Например, в стандартной комплектации используется стекловолокно.

Ермак 510А имеет алюминиево-магниевый корпус. Возможны два варианта компоновки салона: DS и HT. У первого две консоли на миделе. Лодка называется просто «Ермак 510». Главное отличие второго типа — негибкий план. Давайте подробнее рассмотрим эти изменения.

Оболочка выполнена из пластика, в конструкции расположены рундуки и отделения для хранения вещей. Центральная часть лодки «Ермак 510 ДС» оборудована двумя автономными консолями, разделенными беспрепятственным проходом. Он накрыт тентом в кормовой части кокпита. Кресла мягкие, поворотные. Они расположены за консолями. Диван находится в кормовой части лодки. Аналогичное сиденье закреплено в носовой части.

Модификация «Ермак 510 НТ» имеет некоторые особенности. Над передней частью кабины находится пластиковая рубка. Пассажирская консоль отсутствует, а у водительской консоли нет лобового стекла. В этой модели он вынесен на задний край рубки.

Катера
Катер «Ермак 630”

 

Оцените статью
Блог про лодки и И. К. Айвазовского