Отечественные моторные лодки

Достоинства

  • Устойчивость в спокойных водах
  • Емкость
  • Масса
  • Долговечность, прочность
  • Наличие реданов
  • Плавучесть

Состав и обзор характеристик материала

Название серебра основано не на одноименном благородном металле, а на его оттенках. Подобный цвет покрытие приобретает за счет порошкового алюминиевого наполнителя. Он может быть разного помола, но на конечный результат по качеству это не влияет. Однако для окрашивания предметов при высокой температуре рекомендуется состав с ПАП-1, а в остальных случаях используется порошок более мелкой фракции.

Технические характеристики определяются тем, как разбавляется серебро для окраски металлов или других поверхностей. И от этого зависит и способ нанесения краски. Это может быть распыляемый аэрозольный состав или жидкое вещество, которое распределяется по поверхности с помощью валика с кистью.

Итак, зависимость свойств от того, с чем разводят чешуйницу, следующая.

Битумная смола влияет на термостойкость материала (допустимые пределы +400 и +600 градусов Цельсия). Как правило, наполнитель выбирается в категории ПАП-1. А также аналогичные составы используются для устройства защиты от коррозии металлоконструкций и сантехнических конструкций, так как смола длительное время выдерживает прямой контакт с водой.

Льняное масло увеличивает адгезионные свойства с деревянной основой. Для изготовления краски используется порошок класса ПАП-2.
Олифа для замешивания серебряной краски Fonte obuv.expert

Алкидная краска расширяет спектр внутреннего и наружного применения. Также разрешено красить пластиковые и минеральные поверхности: бетон, кирпич, камень, керамику. Можно использовать предварительно окрашенный состав, который расширит палитру приготовленной краски.
Универсальная красящая паста Источник www.novoselie.market

В результате заводского или самостоятельного разбавления серебряного порошка и синтетического растворителя получается краска со следующими характеристиками:

  • эластичный и самозатухающий, что практически исключает появление пятен;
  • тиксотропный, поэтому заполняет каплями мелкие поры и мелкие дефекты;
  • влагостойкий и может выступать гидробарьером до 5 лет;
  • инертен к биологической жизни, не способствует возникновению травм;
  • светоотражающий, что немаловажно в тепле, так как он не сохраняет тепло и не пропускает ультрафиолетовое излучение;
  • антикоррозия ценится при работе с металлами и железобетоном;
  • термостойкие, важные для обработки каминов, змеевиков и труб горячего водоснабжения, частей автоматики;
  • быстрое высыхание;
  • нетоксичен.

Крашеные радиаторы отопления
Готовое вещество обладает всеми характеристиками алюминия и растворителя. Это тоже относится к недостаткам. К ним относятся относительно короткая продолжительность жизни (в воде около 3 лет, на открытом воздухе до 7 и в помещении 8-10 лет), запах и необходимость использования уайт-спирита, 646 или P-4. Такие составы могут вызвать аллергическую реакцию.

Фундамент подлежит обязательной подготовке. Наличие пыли приводит к образованию комков. Если ранее были пятна алкидной или масляной эмали, появятся пузыри и разводы. Оцинкованная пленка разрушается при контакте с алюминием. Исправить ситуацию можно только сняв старое покрытие и обработав поверхность землей (2 слоя).

История возникновения

Попытки установить на гребные лодки паровой или бензиновый двигатель предпринимались еще в 19 веке. В 1904 году Оле Эвенруд создал первый подвесной мотор, а в 1905 году он испытал его серийное производство в США. В последующие годы в США и других странах преобладало массовое производство двигателей и лодок, специально предназначенных для работы с подвесным мотором.

Лодка Бакай


Длина: 3800 мм
Ширина: 1340 мм

Преимущества и недостатки

Моторные лодки очень популярны во всем мире благодаря своим преимуществам:

  • Относительно невысокая стоимость по сравнению с другими типами малых катеров (катера, яхты);
  • Простая конструкция и несложное управление, что позволяет пользоваться моторной лодкой без специального инструктажа;
  • Возможность хранить моторную лодку на берегу, а не на плаву в доке, что продлевает жизнь лодки (легкий и прочный корпус не мнется о землю и позволяет вытащить лодку на берег с усилием двух человек человек);
  • Быстрый выбор и замена подвесного мотора;
  • Дорогой двигатель можно снять и хранить в надежном месте;
  • Относительно высокая скорость передвижения;
  • Возможность безопасной парковки на неподготовленном берегу;
  • Возможность перевозки автомобилем (на специальном прицепе).

Недостатки моторных лодок:

  • Малая грузоподъемность, небольшой объем жилой площади;
  • Низкая судоходность;
  • Низкий КПД лодочных моторов по сравнению со стационарными, установленными на лодках.

Типы моторных лодок

Тяжелый транспортно-рыболовный катер с корпусом из стеклопластика

Плавучий катер «Сибирячка»

Моторная надувная лодка «Сильверадо»

  • Транспортные и вспомогательные лодки: эти лодки имеют самый большой объем и грузоподъемность. Скорость их движения относительно невысока, а обводы корпуса оптимизированы для движения в водоизмещающем режиме. Эти лодки оснащены специальными лодочными моторами малой мощности, оснащенными грузовыми гребными винтами или стационарными моторами. Они используются для перевозки грузов и пассажиров на короткие расстояния, для рыбалки, для обслуживания навигационных знаков, для сплава. Материал корпуса таких лодок — дерево или сталь. В СССР серийно выпускались лодки типов ЛЛ (деревянная плавучая лодка), ОЛ (ситуационная лодка), ПЛ (паром).

Лодка Ерш


Длина: 2660 мм
Ширина: 1240 мм

Лодка Малютка


Длина: 1970 мм
Ширина: 800 мм
Катер снят с производства

Несколько слов о лодке «Серебрянка-3»

Самый популярный вариант лодки «Серебрянка-3» — вариант с укрытием. За счет становой тяги лодка хорошо держит волну, но ее корпус не обладает достаточной жесткостью, а на сильной волне возможна ее деформация (прогиб бедер). «Серебрянка-3» — очень корявый катер, на стоянке ходить по борту небезопасно. Заводская краска некачественная. Несмотря на некоторые недостатки, владельцы в целом лодкой довольны. Кабина «Серебрянка-3» за счет малой массы не имеет прямых конкурентов среди других серийных моторных лодок, выпускаемых в СССР.

Схема

 

Лодка Малютка-2


Длина: 2410 мм
Ширина: 1110 мм
Катер снят с производства

Оборудование и комплектация

 

  • Три пересеченных берега
  • В носовой части есть два кресла с откидной спинкой
  • Лобовое стекло
  • Доска пола реечная деревянная
  • Реми
  • Новости заранее

Лодка Малютка-3


Длина: 2000 мм
Ширина: 840 мм

Обитаемость

Для удешевления лодки тент сняли с комплектации, но тщетно. Вода, катясь по носу и лобовому стеклу, заливает кабину. Если такой ситуации можно избежать, водитель все равно получит свою долю опрыскивания румпеля. Поэтому при покупке гидроцикла желательно приобрести или сшить тент. Астраханка устойчива, но посадка пассажиров при отсутствии причала затруднена, так как им приходится проходить с палубы через лобовое стекло с деревянными сиденьями. Легко поскользнуться, получить травму. Лечится установкой калитки на лобовое стекло.

Жилая площадь просторная. С выдвинутыми банками мы втроем можем переночевать в спальных мешках. Однако стоит помнить, что харьковчанка не любит гребней высотой более 25 см. Если для водоема характерна быстрая смена погоды, лучше не рисковать. Астраханка очень удобна для рыбалки, ведь внутри достаточно места, просторно. Нет предметов, за которые можно было бы схватиться. Вы можете опереться на доску, не боясь переборщить. При отличном улове это незаменимое качество.

Два вместительных рундука защищают багаж от влаги. Поскольку они запираются, нет необходимости разгружать судно во время транспортировки на прицепе. Это сокращает время спуска, доставки в гараж после отдыха. К тому же багажники на крыше вместительны, что позволяет перевозить все необходимое оборудование, средства индивидуальной защиты и так далее, не теряя полезного пространства в кабине. Два носовых сиденья оснащены регулируемыми спинками. Это удобно при рыбалке, ведь пассажиры могут быстро развернуться и проверить снасть. Очистить гребной винт от водорослей сложно из-за того, что кормовой воздушный отсек имеет недостаточный объем, мощность падает при попытке дотянуться до лопастей.

Область применения

Сфера действия распространяется на частный и промышленный секторы. Это могут быть гидротехнические сооружения, бассейны, резервуары и техническое оборудование, состоящее из отдельных частей. Серебро актуально в судостроении, автомобилестроении и ЖКХ. Архитекторы расписывают скульптуры и памятники, мастера украшают поделки и сувениры, а простые люди украшают заборы и батареи отопления.

скульптура
Посеребренная скульптура Источник p2.piqsels.com

Лодка Мечта


Длина: 3140 мм
Ширина: 1110 мм
Катер снят с производства

Перевозка лодки

Поскольку вес Ярославки без ПМ составляет 132 кг, он пригоден для перевозки на багажнике легкового автомобиля при условии, что его габариты не выступают более чем на 50 см. При этом самостоятельно погрузить Ярославку на крышу авто сложно, если нет автопогрузчика в виде направляющих с лебедкой. Еще лучше перевозить этот гидроцикл на прицепе в соответствии с правилами государственной безопасности дорожного движения. Подвижный тент и транспортный тент надежно защищают кабину во время транспортировки и спуска на воду.

Общее описание лодки «Крым»

Производство моторной лодки «Крым» началось в 1970 году. Со временем конструкция претерпела модернизацию и появилась модель «Крым-М». После доработки лодка имеет несколько особенностей, которых не было в оригинальном «Крыму:

  • большая прочность всего корпуса;
  • увеличено количество вспомогательных элементов для пассажиров;


Производство моторной лодки «Крым» началось в 1970 году

  • появился «бардачок» с хорошей вместимостью;
  • расширенная приборная панель;
  • низ имеет более мощные и увеличенные П-образные рамки;
  • моторный отсек и транец переработаны для увеличения производительности и жесткости;
  • добавлен самодренирующийся спад (в некоторых моделях).

Тип очертаний не отличается, соответственно внешние отличия незначительны. Производство стандартной модификации осуществлял Хабаровский завод, а улучшенной модели — пермский завод «Кама». Обе модели производились до 1990-х годов, производство прекращено в середине десятилетия.

Обе модели изготовлены из алюминия с добавками магния. Использование алюминиево-магниевого сплава (АМг5) обеспечивает высокую прочность корпуса. Для соединения элементов конструкций между собой применяется аргонодуговая сварка. Благодаря использованию справа обеспечивается высокая устойчивость конструкции к коррозии, соответственно лодку можно использовать для морских прогулок.

В нижней части лодка имеет толщину обшивки 2 мм. По краям, на деке и по бокам толщина 1,5 мм. Большинство сборных деталей изготавливается методом штамповки из пластин. Корпус стандартного «Крыма» изготавливается смешанным способом: шпангоуты и стрингеры имеют продольные направления. Лодка Крым-М имеет более прочное днище с П-образными шпангоутами.
Крымский катер с транца

Лодка «Крым» в нижней части имеет выпуклые обводы киля для обеспечения оптимальных гидродинамических свойств. Скуловой брызговик обеспечивает оптимальную скорость движения и минимальные вибрации, толчки, брызги. Плоскость брызговика — 90 ° в сторону. Лодка «Крым» имеет множество видеороликов по эксплуатации, которые помогут потенциальному покупателю определиться с качеством хода.

Характеристики лодки «Крым» позволяют преодолевать расстояние до 3 км от берега. Конструкция рассчитана на использование в море, в результате лодка выдерживает волны высотой до 75 см. Алюминиевые лодки «Крым» предназначены для плавания на волнах до 3 баллов. В случае использования в качестве прогулочного катера рекомендуется установка двигателя мощностью до 40 л.с., этого достаточно для длительных путешествий.

Катер «Крым» допускает прогулки до 4 человек, что видно на фото. В весовом эквиваленте лодка может нести 400 кг полезной нагрузки. В зоне кабины — сиденья для пассажиров размером 2,05х1,3 м. В носовой части — 2 спинки с независимой регулировкой, они имеют съемный механизм. При необходимости переключаемся на весла, спинки складываются. Спинка в корме рассчитана на 2-3 места, выполнена цельной. В сложенном виде вы можете получить доступ к багажнику. Все сиденья съемные, из которых можно сформировать мягкую и просторную кровать для 3 человек.

Спереди устроен дополнительный багажник, который закрывается специальной дверцей с механизмом складывания. Конструкция позволяет водителю и переднему пассажиру быть свободными. Защитное стекло состоит из плоских панелей.
Характеристики катера «Крым» позволяют путешествовать на расстояние до 3 км от берега

Катер «Крым» отличается своими характеристиками по отношению к водонепроницаемому моторному отсеку; в нем установлена ​​специальная крышка. Поглощает звук для комфорта пассажиров и предотвращает попадание воды. Выхлопные трубы предусмотрены в переборке и в зоне транца. Транец имеет пружинный колпачок, который также можно открыть во время движения. Кроме того, в моторном отсеке находится танк. Размер транца позволяет установить 2 мотора.

Рулевое устройство используется для управления:

  • штурвал, расположенный в передней части кабины, с левой стороны от нее;
  • резьба кокетки для крепления четырёхштырьковыми замками;
  • пружинный компенсатор, предотвращающий напряжение в штуртросе;
  • кроме того, устройство оснащено пультом дистанционного управления, позволяющим включить газ или включить заднюю передачу.

Дизайн основан на 4 ключевых разделах. Размеры лодки «Крым» можно уменьшить, разобрав ее, но для соединения применяется аргонная сварка, которой обрабатываются металлические листы по всему периметру скуловых квадратов. Для усиления боковин интегрированы карманы повышенной жесткости, которые также выполняют задачу фиксации сидений. Кроме того, в карманах можно разместить мелкую экипировку. Длину лодки «Крым» можно уменьшить в 4 раза за счет разборки. Все секции из листового металла имеют плотное соединение.
Катер «Крым»

Стандартная окраска корпуса подразумевает 2 основных цвета: красный — используется для окраски лодки «Крым» на уровне крыла, а днище и борт выполнены в желтый цвет. С внутренней стороны металл покрыт серой эмалью с голубым отливом.

Модификация подводной лодки «Крым» для обеспечения непотопляемости потребовала применения плавучих пеноблоков, которые закрепляются под кормой или носовой частью у носа. Даже при полном погружении лодка остается над уровнем воды.

Дно имеет небольшой собственный вес, что обеспечивает комфортные условия движения и скольжения даже при большой нагрузке. Общая управляемость снижается при максимальной нагрузке.

В пакет включены:

  • весла для лодки «Крым» с уключинами;
  • уведомление заранее;
  • плавающий блок для дна;
  • тент, его можно носить, чтобы не допустить воздействия палящего солнца или защитить от непогоды. По периметру были установлены прозрачные пленки для обзора;
  • лобовое стекло, защищает кабину от проникновения воды;

Лодка «Крым» часто подвергается тюнингу, в сети очень много фотографических свидетельств этого. В основном улучшилась внутренняя обстановка, усилен или перекрашен транец. На популярном ресурсе даже можно найти видео тюнинга лодки «Крым», примером является видео.

Непотопляемость

Запас плавучести обеспечивают водонепроницаемые отсеки общим объемом 258 литров (90 в носу, 169 на корме). В отличие от поролона, камеры не боятся бензина, не промокают. При этом в случае поломки они не могут выполнять свою функцию. Толщина днища и палубы 1,5 мм. Поэтому он не боится очистить киль. Лодка прочная и долговечная. Согласно характеристикам лодки MKM, плавучая лодка при заправке должна оставаться в горизонтальном положении, чтобы обеспечить безопасность четырех пассажиров на плаву, цепляющихся за лодку.

Надводная часть, м

Нагрузка Водоизмещение, кг Нос Миндел Штерн Осадка, м
Пустой, с БД, топливо 200 0,51 0,47 0,36 0,12
4 человека 540 0,4 0,4 0,32 0,19
5 человек 625 0,38 0,38 0,3 0,21

Поверхность корпуса выступала на 25 см от верхнего края проема для полностью загруженного ДВС на спокойной воде. Для снижения рисков было решено установить в моторном отсеке водонепроницаемую переборку. Однако эта мера не дала желаемых результатов. На помощь вмешался автоматический шпатель. Стабильность оказалась на высоком уровне. Практические испытания показали это. Трое из четырех пассажиров сидели на краю палубы. При этом его надводная часть возвышалась на 20 см над поверхностью воды, и при попадании человека на борт затопления и опрокидывания не наблюдалось.

Продольную устойчивость измеряли на вихре массой 47 кг. При его установке в моторном отсеке находились два пассажира. В результате вода с верхнего края кормовой ямы составила 10 см. Непотопляемость была проверена затоплением с заменой ПМ, вместо которой использовалась стальная плита массой 60 кг. Корма находилась под водой, на поверхности имелась носовая часть, выступавшая на 20 см. При перемещении балласта в сторону кормы положительная устойчивость сохранялась без крена.

Объема воздуха в отсеках хватило, чтобы удержать одного человека, стоя на палубе. При высоте надводного борта 6 см. Для вышеперечисленных характеристик катера часто использовались спасательные станции (при снятии человека с танка корабль сохранял равновесие, обеспечивая безопасность экипажа).

Лодка Октябрина


Длина: 3100 мм
Ширина: 1100 мм

Ходовые качества

В движении с курсом 0-45 градусов против волны наблюдается сильный всплеск. Хорошо стоит на гребнях. Однако не зря эксплуатация лодки разрешена при высоте волны 25 см, иначе вы утонете носом. На полной мощности удары ощущаются, но не такие сильные, как на Казанке. Чтобы уменьшить разбрызгивание, просто увеличьте количество пассажиров. С ходом 90 градусов поле ровное, Астраханка ведет себя постоянно. Проходящая волна не разбрызгивает корму, двигатель внутреннего сгорания остается сухим. На скорости 15 км / ч при повороте вправо диаметр циркуляции 8 м, влево — 10 м. Крен равен 3 °. Торможение: 20 м за 30 секунд до полной остановки.

Управлять румпелем с корпусом 4 метра неудобно, так как водитель не видит затопленных бревен. Желательно установить пульт дистанционного управления, что очень важно при наличии навеса, так как защитная ткань еще больше ограничивает обзор. Избыточная мощность двигателя приводит к тому, что мотоцикл зарывается в волну и имеет тенденцию опрокидываться. Чего не происходит с разрешенными PW. Благодаря небольшому весу, а также малой килеватости днища низкой позиции он легко проходит через сложные участки мелководья, поросшие камышом. В одиночку вполне можно погрузить на прицеп, тащить по отмели.

Поскольку сборка производилась не на авиационном предприятии, а на небольших верфях. В результате заклепки стали слабым местом, поскольку они расшатываются при движении от ударов. Поэтому необходимо периодически проверять качество швов. Для этого достаточно снаружи лодки побелить мелом, налить в отстойник небольшое количество жидкости. Штукатурное покрытие сразу покажет, где есть протечки, даже если капель не видно. По словам владельцев, он безопаснее Казанки, дешевле Крыма за счет широкого корпуса и почти плоского дна. При правильном хранении Ярославка устойчива к коррозии.

Начать план на Ветерке из 12 человек с двумя пассажирами. Четыре — это уже слишком. Преимущество харьковчанок и астраханок в том, что они при своих размерах уверенно идут под маломощные двигатели. Это приводит к значительной экономии топлива. При попытке установить пульт владельцы сталкиваются с тем, что торпеда изначально не устанавливалась. Приходится прибегать к тонкой настройке. Правда, для отдыха со стиральными машинами и лыжами стоит найти другой вариант. Астраханские женщины созданы для неспешных пробежек и неспешных прогулок.

Споры о наличии прогиба кормового днища не утихают. Некоторые владельцы говорят, что он существует, другие говорят, что это не так. Это связано с тем, что производство велось на трех заводах. Изначально в объезд предполагалось вдавить корму в воду для облегчения доступа к глиссаде. Однако на практике это приводит к снижению скорости и перерегулированию. В советское время мастера предложили решение этой проблемы в виде поперечного редана. После установки мокрая зона уменьшается, улучшается управляемость на поворотах, легче садится на глиссирование, Астраханка бежит быстрее, чем до настройки.

Чем хорош Ярославки?

  • Сладкий ход
  • Парус незаметен на ветру
  • Вы можете остаться на другой стороне потока
  • удобно ловить рыбу бессмысленно. Они ни за что не цепляются, т.к корпус полностью открыт
  • Мелкая осадка

На них не стоит заходить в море, а также на водоемы, где возможны штормы с гребнями более 30 см при резкой смене погоды, поэтому рекомендуемое расстояние от берега всего 1 км.

Лодка Онега


Длина: 2710 мм
Ширина: 1380 мм

Народные способы удаления краски

Пока краска не высохла, достаточно использовать тряпку, смоченную в растворителе. Продукт должен соответствовать рекомендациям относительно используемой краски или олифы. С металлических поверхностей, твердого пластика и стекла затвердевшую массу можно аккуратно соскрести лезвием.

Если окраска производилась заводским серебром, то помогут народные методы. Самое доступное средство — растительное масло. Накройте пятно на 10-15 минут. Затем пятно удаляется сухой грубой тканью. При необходимости процесс повторяется. Другой вариант предполагает нанесение жидкости для снятия лака (только без ацетона в составе) на 5-7 минут. Размягченную пленку нужно просто смыть водой.

Лодка «Серебрянка 3» – характеристики

Доработанная в ходе испытаний базовая модель плавучей установки была заменена на катер «Серебрянка 3». Его особенности заключаются в следующем:

  • длина корпуса, мм — 4230;
  • максимальная ширина, мм — 1600;
  • высота корпуса в центральной части, мм — 700;
  • величина подъема днища в кормовой части лодки, градусов — 16;
  • максимальный вес груза на борту, кг — 375;
  • возможное количество пассажиров, человек — 5;

Лодка Серебрянка 3
Катер Серебрянка 3

  • максимальная мощность установленного двигателя вместе с. — тридцать;
  • максимально возможная высота волны для безопасной эксплуатации, см — 50;
  • материал, из которого изготовлен корпус, — алюминиевый сплав.

Скорость движения при максимальной нагрузке определяется вариантом конструкции, а также мощностью установленного мотора:

  • максимальная скорость для изделия с защитным настилом и двигателем Whirlwind 30 — 33 км / ч;
  • плавучее судно с 23-дюймовым двигателем Neptune с закрытым укрытием способно развивать скорость до 31,6 км / ч;
  • открытый катер с водителем и маломощным двигателем Ветерок 12 развивает скорость 28 км / ч.

Сегодня возможна установка мощного и недорогого импортного двигателя. Это снизит расход топлива за счет увеличения скоростных характеристик. Ходовые качества и устойчивость при движении обеспечиваются оригинальной формой поперечного сечения кузова.

Вес плавучей лодки без подвесного мотора в разных версиях различается:

  • вес открытой бездепестной машины — 126 кг;
  • палубный катер с системой управления, тентом и стеклом весит 167 кг;
  • вес модернизированной версии с защитной рубкой не превышает 153 кг.

Двигатель
Лодка может быть оборудована двигателем «Неттуно-23»
Скоростные характеристики меняются в зависимости от количества пассажиров и мощности установленных двигателей. Так, с двигателем Ветерок-14 можно достичь максимальной скорости 25 км / ч с двумя пассажирами на борту, чего достаточно для комфортного передвижения на рыбалке или отдыхе.

Готовая продукция

Производители предлагают на выбор 2 варианта готовой серебряной краски. Классический вариант предназначен для окраски холодных и горячих поверхностей из металла, дерева и минералов (бетон, камень, кирпич и керамика). Термостойкий материал разрешен к работе с конструкциями, которые работают при температуре до +400 градусов Цельсия.
Это могут быть коммуникационные и отопительные приборы, каменные крошки, детали и механизмы, подвергающиеся нагреву.

Лодка «Серебрянка 3» – варианты конструкции

Возможны различные варианты оформления лодки «Серебрянка»:

  • база. Это безпалубный моторный катер открытого типа. В носовой части находится удобный контейнер для хранения вещей. Он имеет откидную крышку, которую можно запереть и использовать в качестве сиденья. П-образное размещение продольных рундуков и рундуков средней вместимости позволяет пассажирам удобно расположить корпус по всей длине, обеспечивает легкий доступ к багажу, рыболовным снастям и увеличивает жесткость корпуса лодки. Свободное место позволяет легко обеспечить ночевку на борту четырем пассажирам;
  • прогулки и спорт. Внешне он отличается от базовой модели наличием в носовой части небольшой палубы, оснащенной лобовым стеклом, а также установленным рулем направления и системой дистанционного управления двигателем лодки. Модель оборудована удобным тентом, обеспечивающим надежную защиту туристов в непогоду. Боковые стенки тента крепятся специальными ремнями. При необходимости борта защитного тента можно быстро разгрузить, обеспечивая максимальную видимость и дополнительный комфорт во время рыбалки;

Лодка «Серебрянка 3» в доработанном исполнении
Лодка «Серебрянка 3» в доработанном варианте оснащена фиксированной рулевой рубкой

  • лодка «Серебрянка 3» в доработанном варианте оснащена стационарной рулевой рубкой, которая служит надежным укрытием в непогоду. Он устанавливается в носовой части лодки и обеспечивает защиту довольно большой площади. В большой кабине с комфортом могут разместиться до трех человек. Во время катания на водных лыжах такое укрытие надежно защищает водителя от брызг воды. Сидеть в рубке за рулем не просто удобно. Во время стоянки могут быть топливные баки, рыболовные снасти и еда.

В нишах каждого из этих вариантов можно разместить обычный топливный бак и дополнительные канистры с горючим. Все модификации оснащены четырьмя мягкими сиденьями, которые легко разбираются и трансформируются в спальные места. Особенности конструкции сидений допускают их регулировку, перемещение по длине, а также по ширине корпуса лодки.

В стандартную комплектацию лодки входят следующие аксессуары:

  • веселая;
  • страховочная линия;
  • комплект для ремонта.

Все модификации отличаются отличными ходовыми качествами и дополнительно комплектуются таким же кузовом с скоростными характеристиками.

Моторные лодки «Воронеж»

Некоторое время Воронежский завод ВВС выпускал обычные казанки по лицензии Казанского завода. Но в 1970-е годы завод разработал собственную модель моторной лодки. И он оказался удачнее казанского, устойчивость больше, повороты на большой скорости проходят спокойно, даже при наличии волн. Катер «Воронеж» не склонен к рысканию и не пытается погрузиться в проходящую волну. В стандартной комплектации лодка оснащалась лобовым стеклом и жесткими сиденьями. В целом «Воронеж» получился достаточно удачным, намного лучше «Казанки», но все же теряет характеристики по сравнению с другими лодками.

Сегодня моторные лодки выпускаются под маркой «Воронеж-М». Это немного измененная версия. На заводе его цена около 55 тысяч рублей. Розничные торговцы соответственно повышают цену. Кроме того, уже можно найти подержанную лодку по цене около 15 тысяч рублей и в более чем хорошем состоянии.

Под мотором

Сравнивая описания двигателей, можно сказать, что выгоднее использовать Tohatsu, так как он потребляет минимальное количество топлива. Однако домашние модели стоят на порядок меньше и дешевле в обслуживании. Запас прочности транца МКМ не противостоит превышению мощности, склонен к появлению трещин. А поскольку АМг не запекается, ремонтные работы можно проводить только заклепками.

Под Vortex 30 при максимальной нагрузке контуры Ярославки начинают работать как положено. Если ПМ послабее, волна проходит не носом, а днищем, ломая заклепки. Лучше постепенно сбавлять обороты. При скорости выше 32 км / ч вождение становится экстремальным, поэтому не рекомендуется превышать рекомендованный показатель. При мощности 25 л.с он входит в строгание с нагрузкой 300-400 кг. Не любит резких маневров. Корпус с низким килем днища, с увеличением скорости начинает опускать нос, копать. С добавлением газа Ярославк быстрее работать не будет.

Лодка Пелла-фиорд


Длина: 4300 мм
Ширина: 1390 мм

Под веслами

Для гребли спинки передних сидений снимаются. Ход с веслом мягкий, подблоки от 2 до 3 л.с. Для плавности хода рекомендуется использовать пластиковые уплотнители, снижающие шум трения металлических деталей.

Лодка Романтика


Длина: 2640 мм
Ширина: 1100 мм

Приготовление краски своими руками

Перед тем, как развести серебряную пыль, нужно принять меры и подготовить материалы. Итак, для защиты рук нужны перчатки, для глаз — очки, для дыхательных путей — респиратор. Очистить емкость с краской будет невозможно, поэтому для хозяйственных нужд лучше выбрать герметичную емкость.

Для материалов вам также понадобятся:

  • растворитель для очистки инструментов и корректировки густоты краски;
  • разбавитель (олифа или лак);
  • алюминиевая пудра (также можно использовать бронзу);
  • кисточка для смешивания с синтетической щетиной;
  • охрана рабочего места (газеты, фильмы).

серебряная застежка
Набор самосмешивающихся столовых приборов Источник ad-cd.net
Последовательность действий в процессе смешивания краски следующая:

  • Заливается металлический порошок.
  • Лак или олифу наливают небольшими порциями, чтобы масса была однородной. При необходимости растворитель добавляется в последнюю очередь.
  • Смешивание происходит на каждой фазе в течение 15-20 минут.

Пропорции разбавления серебра определяются окрашиваемым предметом. Производители, наряду с другими добавками, обычно придерживаются 10-20% алюминия от общего веса. Для домашней кухни, если речь идет о холодных конструкциях, достаточно 1 части наполнителя и 3 единиц жидкости. Для краскопульта аналогичную смесь дополнительно разбавляют растворителем в соотношении 1: 1. Для радиаторов, каминов, каминов рецепт выглядит иначе. К 2 частям порошка добавить 5 частей термостойкой краски. Использование других лакокрасочных материалов запрещено. При желании добавьте сухой или жидкий пигмент.

На волне

Гребнями более 30 см огибает, гребнями до 50 см погружается в воду, заполняя колодец. В случае сильной ряби двигатель работает на полностью открытой дроссельной заслонке, чтобы избежать погружения в воду. Мягкая езда только в спокойной воде. Брызги возникают на гребнях высотой 50 см, а эксцентриситет ощущается на 30 см, особенно на передних берегах. С модернизацией корпуса и оборудования с поперечным шагом ситуация улучшается.

Лодка «Серебрянка 3» – характеристики

Доработанная в ходе испытаний базовая модель плавучей установки была заменена на катер «Серебрянка 3». Его особенности заключаются в следующем:

  • длина корпуса, мм — 4230,
  • максимальная ширина, мм — 1600,
  • высота корпуса в центральной части, мм — 700,
  • подъем днища в кормовой части лодки, градусов — 16,
  • максимальная масса груза на борту, кг — 375,
  • возможное количество пассажиров, человек — 5,

Лодка Серебрянка 3

Катер Серебрянка 3

  • максимальная мощность установленного двигателя вместе с. — тридцать,
  • максимально возможная высота волны для безопасной эксплуатации, см — 50,
  • материал, из которого изготовлен корпус, — алюминиевый сплав.

Скорость движения при максимальной нагрузке определяется вариантом конструкции, а также мощностью установленного мотора:

  • максимальная скорость для изделия с защитным настилом и двигателем 30 «Whirlwind» составляет 33 км / ч,
  • плавучее судно с 23-дюймовым двигателем Neptune с закрытым укрытием способно развивать скорость до 31,6 км / ч,
  • открытый катер с водителем и маломощным двигателем Ветерок 12 развивает скорость 28 км / ч.

Сегодня возможна установка мощного и недорогого импортного двигателя. Это снизит расход топлива за счет увеличения скоростных характеристик. Ходовые качества и устойчивость при движении обеспечиваются оригинальной формой поперечного сечения кузова.

Вес плавучей лодки без подвесного мотора в разных версиях различается:

  • вес открытой бездепалубной машины 126 кг,
  • палубный катер с системой управления, тентом и стеклом весит 167 кг,
  • вес модернизированной версии с защитной рубкой не превышает 153 кг.

Двигатель

Лодка может быть оборудована двигателем «Неттуно-23»

Скоростные характеристики меняются в зависимости от количества пассажиров и мощности установленных двигателей. Так, с двигателем Ветерок-14 можно достичь максимальной скорости 25 км / ч с двумя пассажирами на борту, чего достаточно для комфортного передвижения на рыбалке или отдыхе.

Лодка Романтика-2


Длина: 3500 мм
Ширина: 1100 мм

Лодка Язь


Длина: 3140 мм
Ширина: 1420 мм

Лодка-прицеп Дон


Длина: 5060 мм
Ширина: 1800 мм
Снят с производства

Тюнинг

Настройка продукта своими руками начинается сначала с выбора и установки идеального PM. Под ней усилена изначально слабая перекладина. Попутно все люки и отсеки опломбированы, установлено остекление с пешеходной дверью, современная направляющая. Некоторым удается вставить полутрубку или вырезать часть моста. Кроме того, владельцы стремятся увеличить полезный объем, удалив отсеки под давлением и равномерно распределив пену по всей конструкции.

 

Оцените статью
Блог про лодки и И. К. Айвазовского