Обзор мотоблока
Мотоблок Cayman 330 серии 3xx, как и предыдущая модель, производится известной итальянской компанией BCS Spa
Мотоблок Cayman 330 PRO
Это надежный функциональный агрегат с бензиновым двигателем Subaru EX27ONS мощностью 9 л.с. Он предназначен для тяжелых земляных работ и хозяйственных целей.
Технические характеристики Caiman 330 PRO
Тип двигателя | Бензиновый, 4-х тактный Subaru EX27 |
Мощность двигателя | 9.0 л.с |
Охлаждение | Воздух |
Передача инфекции | Адаптер |
Объем двигателя | 265 см³ |
Колеса | Шина |
Емкость бензобака | 6,1 л |
Ширина обработки | — В зависимости от навесного оборудования |
Рабочая глубина | — В зависимости от навесного оборудования |
Количество скоростей | 3 вперед / 2 назад |
Схватить | Сухой мануал |
Скорость ВОМ | 990 об / мин |
Рычаг | Складная, регулируемая |
Площадь обработки | 2500-4000 м² |
Масса | 125 кг |
Особенности применения
Мотоблок «Кайман» по характеристикам и техническим характеристикам является промежуточной модификацией между версиями 340 и 320 в линейке 300-го мотоблока «Кайман». Данную модель оценят профессиональные аграрии и садоводы-любители.
Благодаря хорошей агрегатируемости с различными принадлежностями, мотоблок Кайман 330 может круглый год выполнять все необходимые работы в хозяйстве: вспахивание, обработку почвы, посадку картофеля, кошение травы, прополку посевов, измельчение листьев и веток, уборка снега, фрахт, уборка урожая.
Комплектация лодки Кайман 330
Основной продукт состоит из половиц и стрингера, а также:
- 2 лопасти;
- 1 насос;
- 1 сумка-лодка и 1 блестка;
- 2 банки;
- технический паспорт;
- комплект для ремонта.
Киль надувной лодки Что касается дизайна, то создатели постарались придать своей идее максимально аэродинамические очертания, призванные быстро рассекать волны.
Устройство
Для упрощения конструкции и удешевления агрегата автомобили поставляются на российский рынок с некоторыми доработками: на мотоблок вместо двигателя Honda устанавливается профессиональный двигатель Subaru-Robin, а также гидравлические муфты были заменены на сухое сцепление.
Передача инфекции
Мотор
- Двигатель через сухое сцепление соединен с инновационной трансмиссией со скоростями 3F / 2R. Есть возможность поворота на 180 °. Обратное движение обеспечивает 2 скорости вперед / 2 назад.
- Передний трехшлицевой ВОМ предназначен для подключения моторизованных аксессуаров.
- Возможность раздельного управления тормозами левого и правого колеса, а также блокировка дифференциала.
- Благодаря пневмоколесам с ребрами жесткости обеспечивается хорошая проходимость мотоблока Cayman 330 по бездорожью.
Обслуживание
Перед началом работ на мотоблоке Кайман предпусковой запуск проводится:
- Проверка уровня моторного и трансмиссионного масла (SAE 10W30 и SAE 80W90 соответственно) с помощью щупа; при работе с наклоненной машиной особенно важно соблюдать уровень верхней отметки.
- Выключите ВОМ и переведите коробку передач в нейтральное положение.
- Сцепление блокируется, и дроссельная заслонка открывается наполовину.
- Все начинается с намотки кабеля.
- Для распределения смазки по двигателю мотоблок нужно оставить на холостом ходу.
В дальнейшем масло меняют после 50 часов эксплуатации.
Недостатки
- Главный недостаток мотоблока — высокая цена, которая, однако, компенсируется надежной и долговечной работой техники без капитального ремонта, гарантированной производителем: базовая гарантия 2 года, продление на 3 года.
- Наличие трехшлицевой коробки отбора мощности особой конструкции значительно снижает возможность использования бытовой техники; он потребует значительного ремонта, чтобы он соответствовал мотоблоку Cayman.