Мотоблок Кайман 330 PRO

Обзор мотоблока

Мотоблок Cayman 330 серии 3xx, как и предыдущая модель, производится известной итальянской компанией BCS Spa

Кайман 330 PRO
Мотоблок Cayman 330 PRO

Это надежный функциональный агрегат с бензиновым двигателем Subaru EX27ONS мощностью 9 л.с. Он предназначен для тяжелых земляных работ и хозяйственных целей.

Технические характеристики Caiman 330 PRO

Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный Subaru EX27
Мощность двигателя 9.0 л.с
Охлаждение Воздух
Передача инфекции Адаптер
Объем двигателя 265 см³
Колеса Шина
Емкость бензобака 6,1 л
Ширина обработки — В зависимости от навесного оборудования
Рабочая глубина — В зависимости от навесного оборудования
Количество скоростей 3 вперед / 2 назад
Схватить Сухой мануал
Скорость ВОМ 990 об / мин
Рычаг Складная, регулируемая
Площадь обработки 2500-4000 м²
Масса 125 кг

Особенности применения

Мотоблок «Кайман» по характеристикам и техническим характеристикам является промежуточной модификацией между версиями 340 и 320 в линейке 300-го мотоблока «Кайман». Данную модель оценят профессиональные аграрии и садоводы-любители.Кайман 330 PRO

Благодаря хорошей агрегатируемости с различными принадлежностями, мотоблок Кайман 330 может круглый год выполнять все необходимые работы в хозяйстве: вспахивание, обработку почвы, посадку картофеля, кошение травы, прополку посевов, измельчение листьев и веток, уборка снега, фрахт, уборка урожая.

Комплектация лодки Кайман 330

Основной продукт состоит из половиц и стрингера, а также:

  • 2 лопасти;
  • 1 насос;
  • 1 сумка-лодка и 1 блестка;
  • 2 банки;
  • технический паспорт;
  • комплект для ремонта.

Киль надувной лодки Что касается дизайна, то создатели постарались придать своей идее максимально аэродинамические очертания, призванные быстро рассекать волны.

Устройство

Для упрощения конструкции и удешевления агрегата автомобили поставляются на российский рынок с некоторыми доработками: на мотоблок вместо двигателя Honda устанавливается профессиональный двигатель Subaru-Robin, а также гидравлические муфты были заменены на сухое сцепление.


Передача инфекции


Мотор

  • Двигатель через сухое сцепление соединен с инновационной трансмиссией со скоростями 3F / 2R. Есть возможность поворота на 180 °. Обратное движение обеспечивает 2 скорости вперед / 2 назад.
  • Передний трехшлицевой ВОМ предназначен для подключения моторизованных аксессуаров.
  • Возможность раздельного управления тормозами левого и правого колеса, а также блокировка дифференциала.
  • Благодаря пневмоколесам с ребрами жесткости обеспечивается хорошая проходимость мотоблока Cayman 330 по бездорожью.

Обслуживание

Перед началом работ на мотоблоке Кайман предпусковой запуск проводится:

  • Проверка уровня моторного и трансмиссионного масла (SAE 10W30 и SAE 80W90 соответственно) с помощью щупа; при работе с наклоненной машиной особенно важно соблюдать уровень верхней отметки.
  • Выключите ВОМ и переведите коробку передач в нейтральное положение.
  • Сцепление блокируется, и дроссельная заслонка открывается наполовину.
  • Все начинается с намотки кабеля.
  • Для распределения смазки по двигателю мотоблок нужно оставить на холостом ходу.

В дальнейшем масло меняют после 50 часов эксплуатации.

Недостатки

  • Главный недостаток мотоблока — высокая цена, которая, однако, компенсируется надежной и долговечной работой техники без капитального ремонта, гарантированной производителем: базовая гарантия 2 года, продление на 3 года.
  • Наличие трехшлицевой коробки отбора мощности особой конструкции значительно снижает возможность использования бытовой техники; он потребует значительного ремонта, чтобы он соответствовал мотоблоку Cayman.
Оцените статью
Блог про лодки и И. К. Айвазовского